Wildberries создает рейтинг перевозчиков и курьеров

Игорь Бахарев

В сентябре 2023 г. Wildberries предоставил менеджерам собственных и партнерских пунктов выдачи заказов возможность оценивать качество услуг, которые оказывают курьеры и партнеры - перевозчики. Предполагается, что такой "социальный рейтинг" будет мотивировать перевозчиков и курьеров к более ответственному подходу к оказанию услуг. 

Как проходит тестирование: После каждой доставки через рабочий интерфейс менеджеры ПВЗ оценивают состояние коробок, целостность упаковки, корректность отметки о выполненном маршруте и адресе назначения. Если менеджер пункта выдачи заказов выставляет оценку ниже 5 баллов, ему необходимо в свободной форме оставить дополнительный комментарий и уточнить, какие именно недоработки допустил перевозчик. Это позволит исключить фиктивные оценки со стороны менеджеров.

В соответствии с планами компании, в будущем показатели рейтинга с учетом скорости доставки, общей оценки ПВЗ, доли брака товаров и др. факторов будут учитываться при расчете дополнительной финансовой мотивации перевозчиков. А "драйверы" с высокими оценками смогут выбирать для себя наиболее выгодные направления и маршруты. 

"Развиваем принципы платформенности во всех сервисах Wildberries потому что считаем, что индивидуальный вклад каждого должен влиять на его уровень дохода, а ответственное отношение к работе и забота о клиентах - поощряться. Использование социального рейтинга позволяет нам наиболее объективно оценить это и дополнительно поощрят исполнителей за высокий уровень сервиса", - прокомментировали в пресс-службе Wildberries. 

Данный функционал тестируется. После сбора и анализа обратной связи от менеджеров пунктов самовывоза, перевозчиков и логистов он может быть доработан.

Материал по теме

СМИ: Поставщик отсудил у Wildberries 202 млн рублей за испорченную обувь

Материал по теме

Wildberries обработал 1,3 млрд заказов за полгода

Материал по теме

В WildBerries рассказали о планах компании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет расширил программу привилегий для курьеров и сборщиков

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет расширил программу привилегий для курьеров и сборщиков. Список увеличился на 27 специальных предложений, среди которых скидки на технику, одежду...

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо потребители владеют информацией о вас, вашем личном бренде, компании или товарах и услугах, которые вы предлагаете. Виктория Пантелеева, руководитель digital-...

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы. Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Ал...

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Inventive D2C ("дочка" Inventive Retail Group) объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store - универсальной eСommerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.  ...

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.  ...

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Сеть магазинов "ВинЛаб" представила новый онлайн-сервис "ВинЛаб Бизнес" для корпоративных клиентов. Решение позволяет компаниям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: для подарков сот...