Wildberries начал продавать авиабилеты

Игорь Бахарев
Wildberries запустил продажи авиабилетов. Как сообщают в компании, в дальнейшем планируется продавать билеты и на другие виды транспорта.

На сайте появился отдельный раздел "Авиабилеты", который работает по классической модели билетного онлайн-сервиса от поиска до покупки. Ритейлер продает билеты как на внутренние, так и на зарубежные рейсы. Весь процесс продажи осуществляется на сайте без переадресации на сторонние сервисы. Цены на билеты указываются сразу с учетом всех сборов.

Клиентам также доступен сервис службы поддержки для отмены и возврата билетов и уточнения интересующих деталей.

Clip2net_200316150256.png


Решение продавать авиабилеты было принято в прошлом году. Перед общероссийским запуском сервис тестировали в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.
"В стране большой объем внутренних поездок, развивается внутренний туризм. Поэтому мы полагаем, что спрос на данное направление сохранится", - говорят в компании.
Wildberries открыла продажу авиабилетов в партнерстве с компанией "В.И.П. Сервис". Сейчас на Wildberries продают билеты 300 авиаперевозчиков. В планы ритейлера входит активное развитие сервиса, в том числе появление новых направлений и вариантов полетов (в том числе и чартерные перевозки) и расширение списка авиакомпаний-партнеров.
Материал по теме

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два 

Материал по теме

Wildberries вводит платный возврат и снижает скидки постоянным 

Материал по теме

Wildberries уменьшит комиссию 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...