Wildberries начал продавать авиабилеты

Игорь Бахарев
Wildberries запустил продажи авиабилетов. Как сообщают в компании, в дальнейшем планируется продавать билеты и на другие виды транспорта.

На сайте появился отдельный раздел "Авиабилеты", который работает по классической модели билетного онлайн-сервиса от поиска до покупки. Ритейлер продает билеты как на внутренние, так и на зарубежные рейсы. Весь процесс продажи осуществляется на сайте без переадресации на сторонние сервисы. Цены на билеты указываются сразу с учетом всех сборов.

Клиентам также доступен сервис службы поддержки для отмены и возврата билетов и уточнения интересующих деталей.

Clip2net_200316150256.png


Решение продавать авиабилеты было принято в прошлом году. Перед общероссийским запуском сервис тестировали в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.
"В стране большой объем внутренних поездок, развивается внутренний туризм. Поэтому мы полагаем, что спрос на данное направление сохранится", - говорят в компании.
Wildberries открыла продажу авиабилетов в партнерстве с компанией "В.И.П. Сервис". Сейчас на Wildberries продают билеты 300 авиаперевозчиков. В планы ритейлера входит активное развитие сервиса, в том числе появление новых направлений и вариантов полетов (в том числе и чартерные перевозки) и расширение списка авиакомпаний-партнеров.
Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Материал по теме

Как eCommerce изменил экспорт России: оценка РЭЦ

Материал по теме

"Почта России" и Wildberries посотрудничают в России и за рубежом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как eCommerce провёл "Чёрную пятницу": первые результаты

Российские и зарубежные онлайн-ритейлеры с успехом провели "Черную пятницу" в 2020 году. Только после главного дня распродажи, 27 ноября, оборот превысил прошлогодний на 3%. Россияне оформили заказов на сум...

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...