Wildberries: краснодарский край становится важной eCommerce-столицей
Игорь Бахарев
Во втором квартале 2021 года объем онлайн-продаж в Краснодарском крае впервые превысил показатели Северной столицы. С апреля по июнь оборот Wildberries в Краснодарском крае составил 6,49 млрд рублей, в то время как в Санкт-Петербурге — 6,46 млрд рублей.
Таким образом, Краснодарский край впервые занял второе место по объемам онлайн-продаж, а Питер переместился на третье место. Лидерство сохранилось за Московским регионом.
"Резкий рост покупательской активности в Краснодарском крае связан с бурным туристическим сезоном 2021 года, в котором регион занимает центральное место, а также с миграцией части населения на юг страны из-за увеличения популярности дистанционной работы в России", - говорится в исследовании.
Главными категориями по объемам продаж в Краснодарском крае стали одежда, обувь, косметика, товары для дома и смартфоны. Самые покупаемые предметы одежды - купальники (рост числа заказов на 291% год к году), плавки (+189%), а также топы (+290%), спортивные костюмы (+242%), сарафаны (+218%), платья (+176%), шорты (+175%) и футболки (+154%).
Интересно, что в июле разрыв между Санкт-Петербургом и Краснодарским краем только усилился. Жители и гости Краснодарского края купили на Wildberries товаров на сумму в 2,6 млрд рублей, в то время как в Северной столице - на 2,1 млрд рублей. В топ-5 регионов России по объемам онлайн-продаж во втором квартале 2021 года также вошли Свердловская и Нижегородская области.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте