Wildberries ищет новый бренд
Игорь Бахарев
Wildberries ищет новый дизайн для своего логотипа и бренда. Татьяна Бакальчук, основательница и генеральный директор маркетплейса, сообщила журналистам о том, что компания хочет обновить свой логотип, чтобы он выглядел более современным.
"Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (ребрендинга - прим. ТАСС), мы хотим "перерисовать" логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный", - сказала она.
В WildBerries рассматривают различные варианты, но пока окончательное решение не принято.
Ранее Татьяна Бакальчук сообщала, что компания рассматривает возможность использовать сокращенное название "WB" в логотипе вместо полного названия "Wildberries".
Ранее глава Wildberries Татьяна Бакальчук не исключала, что компания "подумает о возможности" ребрендинга названия компании на русском языке. В частности, так она ответила на комментарий главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, который заявил, что в ритейле и промышленности "засилье иностранных наименований".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте