Wildberries ищет новый бренд

Игорь Бахарев

Wildberries ищет новый дизайн для своего логотипа и бренда. Татьяна Бакальчук, основательница и генеральный директор маркетплейса, сообщила журналистам о том, что компания хочет обновить свой логотип, чтобы он выглядел более современным.

"Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (ребрендинга - прим. ТАСС), мы хотим "перерисовать" логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный", - сказала она.

В WildBerries рассматривают различные варианты, но пока окончательное решение не принято.

Ранее Татьяна Бакальчук сообщала, что компания рассматривает возможность использовать сокращенное название "WB" в логотипе вместо полного названия "Wildberries".

Ранее глава Wildberries Татьяна Бакальчук не исключала, что компания "подумает о возможности" ребрендинга названия компании на русском языке. В частности, так она ответила на комментарий главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, который заявил, что в ритейле и промышленности "засилье иностранных наименований". 

Материал по теме

Как российские маркетплейсы наращивают инфраструктуру в ближнем зарубежье

Материал по теме

Как россияне готовятся к дачному сезону

Материал по теме

Wildberries изменит механизм выдачи и комиссию для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

В ситуации, когда традиционный аптечный канал показывает низкую динамику в категории, темпы дальнейшего развития рынка БАД будут диктоваться eCommerce. Председатель совета директоров компании "Эвалар" Натали...

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...