Wildberries инвестирует в лояльность
Игорь Бахарев
Маркетплейс Wildberries в марте вложил 13 миллиардов рублей в программу лояльности, увеличив скидку покупателя до 22%. Кроме того, скидку размером 1% предоставляли при оплате картами "Мир".
В компании рассчитывают, что обновленная программа лояльности помогает россиянам экономить семейный бюджет, в том числе при покупке товаров первой необходимости.
В последнее время сразу целый ряд поставщиков объявил о том, что постепенно отказываются от проведения промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию.
Так, Head of retention онлайн-агрегатора и сервиса доставки фермерских продуктов "Ешь деревенское" Марина Писаренко рассказала, что в компании изменили подход к системе лояльности и сейчас пересматривают её. Временно отменено начисление бонусных баллов на покупки и сократился процент уже накопленных баллов, который можно потратить на оплату заказа.
По мнению партнёра ONE STORY Ольги Сумишевской, на сегодняшний день изменение подхода к бонусным системам - это норма, и тренд будет только усиливаться.
"Розничные сети не смогут самостоятельно инвестировать большие средства в промоакции. Поэтому сейчас в программах лояльности ретейлеры откажутся от прямых скидок и заменят их персонализированными предложениями или накоплениями баллов, чтобы покупатели к ним всё-таки возвращались", - считает эксперт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте