Wildberries инвестирует 300 млн рублей в сдерживание цен

Игорь Бахарев

С 21 по 25 сентября на Wildberries прошел новый этап программы "Бонус за рост заказов". В соответствии с ее условиями, предприниматели, которые сдерживают цены, предоставляя скидки на продукцию, и увеличивали сумму заказов своих товаров относительно предыдущей недели, получат дополнительную выплату от компании.

Общий размер дополнительных выплат составит 300 млн рублей, они будут начислены предпринимателям уже на следующей неделе, с 3 октября.

"Мы продолжаем поддерживать предпринимателей в условиях повышенной волатильности, поощряем их усилия по сдерживанию роста цен. В рамках программы с учетом ее предыдущих этапов компания направит уже свыше 2,2 млрд рублей представителям бизнеса. Мы продолжим и далее предлагать предпринимателям выгодные им механики и инструменты для поддержки их продаж", - рассказали в пресс-службе Wildberries.

В январе - августе Wildberries предоставил россиянам субсидии на товары в виде скидок на общую сумму 102,3 млрд рублей, что на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Максимальный объем вложений компании в снижение цен пришелся на август, 2022 год - 17,4 млрд рублей, что на 29% превысило показатели июля 2022 г. В это время россияне активно готовились к новому учебному году - дополнительные скидки позволили совершить им больше покупок социально значимых товаров.

Материал по теме

Wildberries грозит штраф из-за продажи контрафакта?

Материал по теме

"Реестр доверенных онлайн-площадок": теория и практика

Материал по теме

Wildberries показал рекордный оборот

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В ноябре россияне перестали продавать технику

Российский сервис быстрого выкупа техники ДамПродам, который позволяет обменять старые гаджеты на новые с доплатой, выяснил, как менялось потребительское поведение россиян фактически в сентябре, октябре и но...

Выручка Сбер Еаптеки выросла на 83% за 9 месяцев 2022 года

Выручка компании Сбер Еаптека составила 19,6 млрд рублей с НДС — это на 83,1% больше, чем год назад. Количество заказов за 9 месяцев превысило 12,8 млн — на 80% больше, чем в 2021 году. По данным рейтин...

Лента ускорила возврат товаров

Лента усовершенствовала ряд механик возврата товаров. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Teleg...

5Post оформила 20 млн заказов через ПВЗ с начала года

Всего за 10 месяцев текущего года через систему постаматов и пунктов выдачи 5Post было оформлено около 20 миллионов отправлений, сообщают в X5 Group. Cамыми активными регионами стали Москва и Московская обл...

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

За три квартала 2022 года на рынке электронной коммерции было доставлено 1 700 миллионов заказов, что на 52% больше, чем за такое же время год назад, следует из результатов исследования Data Insight "Послед...

Распродажи вышли из моды

В 2022 году онлайн-площадки проводили акцию 11.11 с конца октября до середины ноября. Аналитики First Data сравнили данные о покупках за период распродаж прошлого и нынешнего года и выяснили, что россияне...