Wildberries довезёт товары до газетного киоска

Игорь Бахарев

Wildberries запускает пилотный проект по выдаче заказов через газетные киоски. Пресс-служба компании сообщила, что тестирование нового формата начнется на 26 объектах в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Твери.

При использовании этого способа получения товаров будут действовать ограничения. Габариты посылок не должны превышать 35×45×38 см, а стоимость одного товара — 10 тысяч рублей. Хранение заказов в киоске ограничено тремя днями, а возможность примерки для таких заказов не предусмотрена. Однако доставка в киоски останется бесплатной.

Выбрать получение через киоск можно будет при оформлении покупки. Система автоматически предложит этот вариант, если заказ удовлетворяет всем установленным критериям.

Параллельно компания заявила, что разрешит возвращать товары в любой ПВЗ. Сделать это можно будет с помощью QR-кодов.

Материал по теме

"Почта Global" утонула в претензиях

Материал по теме

Анализ конкуренции между Ozon и Wildberries: взгляд Владислава Бакальчука

Материал по теме

Amazon, вслед за Яндекс Маркетом начал продажи автомобилей онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сеть "Золотое Яблоко" открыла онлайн-магазин в ОАЭ

Российская сеть парфюмерно-косметических магазинов "Золотое Яблоко" продолжает расширять свое международное присутствие. После успешного запуска в Катаре, компания открывает новый рынок – Объединенные Арабс...

"Почта Global" утонула в претензиях

Клиенты сервиса доставки "Почта Global", который является партнером "Почты России", более девяти месяцев не могут получить свои посылки из интернет-магазинов Европы и США. В официальных и неофициальных Tele...

Wildberries начинает продавать алкоголь

Wildberries запускает новый сервис – продажу алкогольных напитков с самовывозом из магазинов партнеров. Первым таким партнером стала сеть магазинов "ВинЛаб". Продажа работает по уже отработанной друг...

Анализ конкуренции между Ozon и Wildberries: взгляд Владислава Бакальчука

На фоне меняющейся динамики рынка Владислав Бакальчук, сооснователь Wildberries, в своих недавних письмах делится оценкой ситуации двух крупнейших российских маркетплейсов — Wildberries и Ozon. Безусловно ст...

Яндекс Маркет вводит функцию создания тематических списков товаров

Пользователи Яндекс Маркета получили возможность создавать собственные тематические списки товаров и делиться ими с другими. Это нововведение позволит значительно упростить поиск необходимых товаров, особен...

Amazon, вслед за Яндекс Маркетом начал продажи автомобилей онлайн

Amazon впервые предложил своим клиентам возможность приобрести автомобиль через свою платформу. Новый сервис, названный Amazon Auto, запущен в сотрудничестве с дилерами Hyundai в 48 городах США. Клиенты мог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.