Wildberries: число шопоголиков за три года выросло в 4 раза

Игорь Бахарев

Wildberries провел опрос россиян из 70 регионов, чтобы выяснить, как изменилось их отношение к онлайн-покупкам за последние три года. Количество регулярных покупателей, которые совершают покупки в интернет-магазинах один или два раза в неделю, выросло в 2,2 раза. Большинство респондентов (48%) сообщили о таких покупках. Wildberries полагает, что причиной такого роста могла стать пандемия коронавируса, когда россияне, находясь дома во время карантина, заказывали все необходимое онлайн.

6,5% опрошенных рассказали, что они являются онлайн-шопоголиками и совершают покупки онлайн каждый день. За последние три года количество таких покупателей выросло в 4 раза.

photo_2023-04-06_18-48-03.jpg

47% россиян сообщили, что отводят от 10% до 30% своего ежемесячного бюджета на интернет-покупки, и за последние три года доля таких покупателей выросла в 2 раза. Большинство россиян (54%) тратят от 5 до 20 тысяч рублей ежемесячно в интернет-магазинах. За последние три года 30% опрошенных нарастили свои траты на 30-50%, а еще 33% - на 50% и более в онлайн-сегменте.

Женщины-предпринимательницы тратят на онлайн-покупки больше всего (от 100 тысяч рублей в месяц), а самые экономные женщины-студентки (менее 5 тысяч рублей в месяц). Среди мужчин наибольшее количество денег на онлайн-покупки тратят наемные работники (от 20 до 50 тысяч рублей в месяц).

photo_2023-04-06_18-48-03 (2).jpg

Одежда, обувь, косметика и парфюмерия по-прежнему являются самыми популярными онлайн-покупками (24%), но большинство опрошенных (58%) отметили, что за последние три года они стали заказывать также бытовую технику и электронику в интернет-магазинах. При этом увеличилось количество покупателей, которые приобретают продукты питания и товары для дома онлайн. Около 12% опрошенных заявили, что часто делают заказы на сайтах с билетами на различные мероприятия, включая концерты, спортивные события и кинопремьеры. Также были отмечены другие категории товаров, такие как товары для детей, игрушки, книги, музыкальные инструменты и т.д.

Одним из основных преимуществ покупок в интернете является удобство и возможность сравнения товаров и цен. Кроме того, интернет-магазины часто предлагают больший выбор товаров, чем обычные магазины, а также могут предложить более выгодные цены благодаря отсутствию дополнительных издержек, связанных с арендой торговых площадей и оплатой персонала.

Материал по теме

Продажи товаров с символикой лошади на Wildberries выросли на 300%

Материал по теме

Кто есть кто в очереди желающих регулировать российский eCommerce

Материал по теме

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック