WildBerries будет брать деньги за хранение товаров на ПВЗ

Игорь Бахарев

С 7 октября хранение возвращенных товаров на ПВЗ (возврат брака, возврат товара по инициативе продавца, возврат неопознанного товара, возврат КГТ и СКГТ) становится платным с 4 дня хранения. 

Стоимость услуг хранения составляет 10 руб. в день за каждую единицу товара, находящуюся на ПВЗ и готовую к выдаче продавцу. 

Стоимость возврата остается прежней:

1. Возврат брака и Возврат по инициативе продавца:

• Доставка на ПВЗ - Действующий тариф по логистике предмета + 60 руб. за каждую единицу товара;

• Доставка курьером - Действующий тариф по логистике предмета + 150 руб. за каждую единицу товара;

• Обратная логистика невостребованного возврата – 233 руб. за каждую единицу товара.

 

2. Возврат КГТ и СКГТ:

• Доставка на ПВЗ - Действующий тариф по логистике предмета + 1000 руб. за каждую единицу товара;

• Обратная логистика невостребованного возврата – 1033 руб. за каждую единицу товара. 

Информация о возвратах доступна в клиентском приложении владельца ЛК. 

Также с 7 октября изменится стоимость услуг хранения и логистики в Подольске в связи с сезонной загруженностью склада 

Тариф на логистику увеличится с 155 до 160%, т.е. станет 88 рублей за 5 литров + 8 рублей за каждый литр. Тариф на хранение увеличится с 125 до 140%, то есть станет 0.14 рублей за 5 литров + 0.014 рублей за каждый литр.

Материал по теме

Wildberries грозит штраф из-за продажи контрафакта?

Материал по теме

"Реестр доверенных онлайн-площадок": теория и практика

Материал по теме

Wildberries показал рекордный оборот

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запустил кросс-доставку

Авито предложил своим клиентам функцию кросс-доставки. Теперь продавец сможет отправить заказ через одну доставку, а покупатель - получить товар через другую. Пока такая схема работает только для "Почты России"...

"Русский стандарт": Заказы с курьерской доставкой делают в 13 раз чаще, чем год назад

Количество онлайн-заказов с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года выросло (год-к-году) почти в 13 раз, говорится в исследовании банка "Русский стандарт". При этом клиенты офлайн-магазинов в 4 раза...

"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

"Пятёрочка" планирует запустить доставку продуктов в течение 30 минут, рассказал Гендиректор "Пятерочки" Владислав Курбатов.  "Онлайн-предложение должно становиться у нас быстрее. Мы провели исследование и ...

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. ...

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Авито присоединился к компаниям, выстраивающим рекламные активности вокруг ушедшей шведской компании IKEA. Площадка запустила фильтр "Товары ИКЕА", чтобы пользователям платформы было удобнее искать товары п...

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...