Меню

Wildberies меняет стоимость логистики

Игорь Бахарев
С 5 октября Wildberies меняет для поставщиков стоимость доставки до покупателей в зависимости от поставляемой продукции. Цена на доставку большого числа товаров, в том числе и из категории продуктов, бытовой техники, канцелярии и товаров для дома, снизится с 33 до 20 или 30 рублей. В ряде случаев (в категории одежды, игрушек, электроники и других) доставка подорожает - до 50 рублей или 70 рублей. Уточнить новые расценки можно в приложенном файле.

Стоимость возврата остается прежней - 33 рубля. Не поменялись цены и за доставку со склада в Казани - 20 рублей.

А с 19 октября маркетплейс вводит платное хранение монопалет вне зависимости от оборачиваемости. Стоимость хранения — 7 рублей в день за одну монопалету. Поставки моно и микс будут рассчитаны отдельно согласно текущим условиям.

Хранение будет начисляться по всем паллетам, в том числе ранее поставленным на склад. По освобождению паллеты от товара хранение больше не начисляется на указанную паллету.

Материал по теме

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Материал по теме

Работа на Wildberries: подводные камни и как их избежать. Часть 2.

Материал по теме

Татьяна Бакальчук: "Цель должна быть высокая и недостижимая"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...