Меню

Онлайн-продажи Costco за год выросли на 20% до $4,5 млрд

Игорь Бахарев

Согласно отчету Costco по итогам финансового года, завершившегося 30 августа 2015, онлайн-продажи выросли на 20%, что в 20 раз больше, чем в оффлайновых магазинах компании, которые показали рост на 1%.

По оценкам Internet Retailer, интернет-продажи ритейлера достигли $4,49 млрд. Годом ранее они составили $ 3,73 млрд. Доля онлайн-продаж выросла с 3,6% в 2014 году до 4% в 2015 году. В целом, продажи Costco выросли с $110,21 млрд. до 113,66 млрд. в 2015 году.

Финансовый директор компании заявил, что объем продаж в интернет-магазине стабильно увеличивается примерно на 20% в последние 3 года. Он также рассказал, что Costco "не сходит с ума" и работает с онлайн-каналом методично, постепенно расширяя свой интернет-ассортимент. 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...