Меню

Web-аналитик

Игорь Бахарев
Работа в офисе в МСК. Fulltime! Круг задач:
  • Решение задач бизнес-подразделений, используя инструменты анализа трафика.
  • Взаимодействие с внутренними и внешними подразделениями в процессе сбора данных, анализа, создания рекомендаций и отчетности.
  • Ведение проектов по AB/MVT-тестированию с целью улучшить показатели потребительского поведения на сайте.
  • Экспертная оценка аналитических метрик, разработка рекомендаций для маркетинга и менеджеров по управлению продуктом.
  • Проведением MVT и A/B тестирования, включая создание гипотез, метрик и пост-анализ
  • Агрегация бизнес-требований по аналитике от различных отделов (Менеджеров по управлению продуктом, интернет-мерчандайзеров, контент менеджеров и дизайнеров, и др. подразделений компании если необходимо)
  • Создание панелей аналитической отчетности (Dashboards) показателей потребительского поведения на сайте для последующей презентации руководителю и старшему-менеджменту.
  • Анализ показателей потребительского поведения на сайте и других метрик аналитических систем.
  • Координация с SEO-менеджером при настройке аналитических систем (тэг, счетчики).
  • Предложение собственных инициатив по улучшению бизнес-процессов.
  • Предложение собственных инициатив для улучшения технических и бизнес процессов, используемых при веб-аналитике.
  • Координация и взаимодействие с департаментом интернет-маркетинга (Менеджеров по управлению продуктом, интернет-мерчандайзеров, контент менеджеров и дизайнеров) и др. подразделений компании если необходимо в процессе разработки новых проектов и поддержки существующих решений.
  • Использование новых методологий и лучших практик в веб-аналитике для решения задач бизнес-подразделений.
  • Участие в разработке проектного плана
Требования:
  • Опыт работы от 2-х лет. Отличное знание Google Analytics.
  • Опыт работы в команде.
  • Хорошие аналитические способности.
  • Инициативность, обучаемости, хорошее знание англ.
Резюме слать на roman.gorshkov@mvideo.ru
Материал по теме

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

Материал по теме

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Материал по теме

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...