Web-аналитик

Игорь Бахарев
Работа в офисе в МСК. Fulltime! Круг задач:
  • Решение задач бизнес-подразделений, используя инструменты анализа трафика.
  • Взаимодействие с внутренними и внешними подразделениями в процессе сбора данных, анализа, создания рекомендаций и отчетности.
  • Ведение проектов по AB/MVT-тестированию с целью улучшить показатели потребительского поведения на сайте.
  • Экспертная оценка аналитических метрик, разработка рекомендаций для маркетинга и менеджеров по управлению продуктом.
  • Проведением MVT и A/B тестирования, включая создание гипотез, метрик и пост-анализ
  • Агрегация бизнес-требований по аналитике от различных отделов (Менеджеров по управлению продуктом, интернет-мерчандайзеров, контент менеджеров и дизайнеров, и др. подразделений компании если необходимо)
  • Создание панелей аналитической отчетности (Dashboards) показателей потребительского поведения на сайте для последующей презентации руководителю и старшему-менеджменту.
  • Анализ показателей потребительского поведения на сайте и других метрик аналитических систем.
  • Координация с SEO-менеджером при настройке аналитических систем (тэг, счетчики).
  • Предложение собственных инициатив по улучшению бизнес-процессов.
  • Предложение собственных инициатив для улучшения технических и бизнес процессов, используемых при веб-аналитике.
  • Координация и взаимодействие с департаментом интернет-маркетинга (Менеджеров по управлению продуктом, интернет-мерчандайзеров, контент менеджеров и дизайнеров) и др. подразделений компании если необходимо в процессе разработки новых проектов и поддержки существующих решений.
  • Использование новых методологий и лучших практик в веб-аналитике для решения задач бизнес-подразделений.
  • Участие в разработке проектного плана
Требования:
  • Опыт работы от 2-х лет. Отличное знание Google Analytics.
  • Опыт работы в команде.
  • Хорошие аналитические способности.
  • Инициативность, обучаемости, хорошее знание англ.
Резюме слать на roman.gorshkov@mvideo.ru
Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Материал по теме

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...

Ozon будет продавать автомобили

Интернет-маркетплейс Ozon совместно с автомодилером "Автомир" будут продавать автомобили онлайн. На площадке появятся около 100 различных моделей и модификаций автомобилей. На старте продаж пользователям бу...