Меню

WE Fashion начал сотрудничество с La Redoute и Amazon

Игорь Бахарев
С осени 2013 года коллекции голландского дома моды WE Fashion будут продаваться на laredoute.fr и amazon.de.

Посредством новых партнерских отношений с La Redoute и Amazon, WE Fashion будет расширять свое присутствие в двух важных стран, в которых у компании, помимо оффлайновых магазинов, есть и интернет-магазины. Благодаря этому сотрудничеству коллекции WE Fashion станут доступны многомиллионной аудитории.

Заключение стратегического партнерства с крупнейшими интернет-магазинами является неотъемлемой частью стратегии расширения WE Fashion.

Laredoute.fr – один из крупнейших французских интернет-магазинов модной одежды и товаров для дома, который ежемесячно посещают более 9,2 млн. человек, в основном женщины. La Redoute является сильным партнером на французском рынке. Amazon является одной из крупнейших компаний электронной коммерции в мире, поставляя товары клиентам из 26 стран Европы. Компания постоянно расширяет охват сегментов фэшн-рынка, представляя для WE Fashion уникальную возможность освоения новых рынков сбыта.

La Redoute Россия (ООО "Ля Редут рус") - работает в России с 2006 г., входит в группу компаний Redcast. Среднемесячный оборот в 2012 году оценивался в 1,2 млрд. руб. В России La Redoute обслуживается у Arvato Россия, которая для них осуществляет полный цикл фулфилмент операций (складирование, упаковка, сортировка, комплектация, наклейка этикеток, отгрузка).
Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...