Меню

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Игорь Бахарев
Walmart отменил минимальную сумму в $35 для заказа с экспресс-доставкой. Экспресс-доставка в настоящее время предлагается почти в 3000 магазинах Walmart, которыми пользуется почти 70% населения США. При этом минимальный порог в $35 остается для таких сервисов, как самовывоз, стандартная платная доставка и т.д.

Экспресс-доставка позволяет клиентам заказывать как продукты, так и предметы первой необходимости, игрушки, электронику и некоторые другие категории. При этом цена товара в сервисе такая же, как и на полке магазинов. Пользователи, желающие получить товары как можно быстрее, платят $10 сверх обычных тарифов на доставку. 

 "Многие клиенты используют экспресс-доставку, когда они находятся в затруднительном положении, например, им нужен один ингредиент для приготовления блюда или пачка подгузников. Далеко не все такие товары стоят больше $35, поэтому клиенты неоднократно просили нас отменить ограничения", - рассказывает старший вице-президент компании Том Уорд. 

Интернет-продажи Walmart выросли на 79% по итогам прошедшего финансового года. В четвертом квартале рост составил 69%. Выручка компании составила $559,15 млрд, что на 6,7% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль снизилась на 9,2% год к году - до $13,51 млрд.

Экспресс-доставка Walmart предлагается почти в 3000 магазинах сети. В ближайшем будущем ритейлер переоборудует часть магазинов в небольшие автоматизированные центры по сборке онлайн-заказов. Вместо сотрудника, который ходит по складу и собирает заказ, товары будут доставлять сборщику роботы. 

В таких центрах склады будут заполнены часто приобретаемыми товарами, начиная от продуктов и заканчивая электроникой. Также там можно будет купить товары категорий "фреш" и "ультрафреш". В компании говорят, что новый подход сделает доставку заказов гораздо быстрее.

Материал по теме

В Delivery Club и iGooods рассказали о динамике eGrocery

Материал по теме

"Лавка" встроит доставку в приложение "Маркета"

Материал по теме

Walmart открылся для зарубежных продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...