Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки
Игорь Бахарев
Экспресс-доставка позволяет клиентам заказывать как продукты, так и предметы первой необходимости, игрушки, электронику и некоторые другие категории. При этом цена товара в сервисе такая же, как и на полке магазинов. Пользователи, желающие получить товары как можно быстрее, платят $10 сверх обычных тарифов на доставку.
"Многие клиенты используют экспресс-доставку, когда они находятся в затруднительном положении, например, им нужен один ингредиент для приготовления блюда или пачка подгузников. Далеко не все такие товары стоят больше $35, поэтому клиенты неоднократно просили нас отменить ограничения", - рассказывает старший вице-президент компании Том Уорд.
Интернет-продажи Walmart выросли на 79% по итогам прошедшего финансового года. В четвертом квартале рост составил 69%. Выручка компании составила $559,15 млрд, что на 6,7% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль снизилась на 9,2% год к году - до $13,51 млрд.
Экспресс-доставка Walmart предлагается почти в 3000 магазинах сети. В ближайшем будущем ритейлер переоборудует часть магазинов в небольшие автоматизированные центры по сборке онлайн-заказов. Вместо сотрудника, который ходит по складу и собирает заказ, товары будут доставлять сборщику роботы.
В таких центрах склады будут заполнены часто приобретаемыми товарами, начиная от продуктов и заканчивая электроникой. Также там можно будет купить товары категорий "фреш" и "ультрафреш". В компании говорят, что новый подход сделает доставку заказов гораздо быстрее.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте