Walmart расширяет свою подписку
Игорь Бахарев
Walmart пошел по стопам Amazon и добавил к своей подписке Walmart+ эксклюзивные предложения на товары различных категорий.
Программа лояльности включает в себя скидки на топливо и лекарства по рецепту, бесплатную доставку заказов на продукты и бесплатную доставку покупок, приобретенных в интернете.
24 февраля стартовала распродажа, цель которой привлечь больше клиентов к программе.
Распродажа продлится три недели, и в ней будет представлены товары со скидкой до 40%. В четверг на веб-сайте компании были представлены предложения по таким категориям, как автокресла и шины, а также эксклюзивный доступ к покупке игровой консоли Sony PlayStation 5.
Walmart + рассматривается компанией как рычаг, который она может использовать для развития своего бизнеса в области электронной коммерции и лучшей конкуренции с Amazon. По оценкам аналитиков, в ней сейчас участвует чуть больше 11,5 млн домохозяйств - ничто, против 176 млн Amazon.
Ритейлер запустил Walmart+ ещё в сентябре 2020 года. Участие в программе стоит $98 в год или $12,95 в месяц/ Она включает в себя такие привилегии, как скидки на топливо и рецепты, бесплатную доставку продуктовых заказов на сумму 35 долларов и более и бесплатную доставку для онлайн-покупателей. покупки.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте