Walmart открылся для зарубежных продавцов
Игорь Бахарев
Walmart отменил правило, требующее, чтобы продавцы маркетплейса компании были зарегистрированы в США (наличие локального адреса и налоговой идентификации).
Компания пытается сократить отрыв от своего главного конкурента - Amazon, которая давно присутствует на рынках по всему миру. Хотя на данный момент Walmart всё ещё является крупнейшим в мире розничным торговцем, в онлайн-канале он сильно отстаёт.
В прошлом году Walmart впервые начал предлагать своим продавцам услуги фулфилмента, это шаг, на который Amazon пошел ещё 15 лет назад.
Несмотря на смягчение правил, поставщики по-прежнему будут тщательно проверяться как на местном уровне, так и со стороны международной группы доверия и безопасности Walmart, чтобы предотвратить вывод на площадку сомнительных товаров.
Недавно Walmart анонсировал акцию New-Seller Savings. Продавцы, которые присоединятся к платформе до 31 марта 2021 года и начнут работать к 1 мая 2021 года, получат 30 дней продаж без комиссии. Новые селлеры также получат доступ к Walmart Fulfillment Services и кредитным линиям с Goldman Sachs."У нас прочные отношения со многими уважаемыми компаниями по всему миру, и у нас одни из самых строгих требований к продавцам в отрасли, - говорится в заявлении Walmart. - Мы открываем наш рынок в США для ограниченного числа международных компаний, которые разделяют нашу приверженность доверию и безопасности клиентов".
Интернет-продажи Walmart выросли на 79% по итогам 2021 финансового года, который закончился 29 января. В четвертом квартале рост составил 69%. Для сравнения: в первой финансового года рост продаж через интернет был 74%.
В этом году Walmart переоборудует часть магазинов в небольшие автоматизированные центры по сборке онлайн-заказов. Вместо сотрудника, который ходит по складу и собирает заказ, товары будут доставлять сборщику роботы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте