Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала
Игорь Бахарев
Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда он составлял 37%.
В последнее время увеличение интернет-продаж Walmart было низким, поскольку покупатели после пандемии вернулись в офлайн-магазины.
Сеть изложила программу своего дальнейшего развития в онлайне. Она включает полное переосмысление онлайн-приложения и веб-сайта, существенное увеличение числа сторонних продавцов на своей платформе, а также продвижение членской программы Walmart+. Эта программа является ответом компании на программу лояльности Amazon Prime.
На колле для инвесторов в компании сообщили, что Walmart планирует развивать свои интернет-продажи, полагаясь на популярность услуги самовывоза и доставки.
"У нас есть преимущество, так как мы используем близость наших магазинов для обработки заказов и доставки онлайн-заказов нашим клиентам", - заявил главный финансовый директор Walmart Джон Дэвид Рейни.
Как любят подчеркивать в Walmart, благодаря 4 600 магазинам по всей территории Соединенных Штатов, 90% американцев живут в пределах 10 миль от магазина Walmart.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте