Меню

Wal-Mart выкупил онлайн-магазин одежды и обуви ShoeBuy

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Wal-Mart продолжает инвестировать в сегмент онлайн-продаж. Как сообщает The Boston Globe, онлайн-площадка Jet.com, которая принадлежит Wal-Mart, выкупила обувной интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров ShoeBuy.

Покупка ритейлера обошлась американской компании в $70 млн. Приобретение интернет-магазина стало частью стратегии Wal-Mart по наращиванию доли онлайн-канала. На сегодняшний день ShoeBuy занимает 101 место в Топ 500 площадок по версии издания Internet Retailer. 

Представители Wal-Mart заявили, что сотрудники интернет-магазина продолжат работу в офисе ShoeBuy в Бостоне. Сайт ритейлера сохранит свою независимость, однако некоторые бренды, представленные на ShoeBuy.com, появятся и на площадках Jet.com и Wal-Mart. 

Некоторые аналитики считают, что сделка невыгодна для Wal-Mart. Управляющий директор инвестиционной банковской фирмы Tully & Holland Стюарт Роуз заявил, что Wal-Mart может потерять "много денег". "Не уверен, что ShoeBuy все еще растет, а также сомневаюсь в том, что компания приносит прибыль", – прокомментировал он

Ранее Wal-Mart расширил стратегический альянс с китайской онлайн-площадкой JD.com. Как сообщили представители Wal-Mart, компания инвестировала $50 млн в китайский сервис доставки продуктов New Dada, часть акций которого принадлежит JD.com. 

Американская компания присматривается к наиболее перспективным рынкам. Недавно стало известно, что Wal-Mart может выкупить долю в индийском eCommerce проекте Flipkart за $1 млрд, чтобы увеличить присутствие в Индии и конкурировать на равных с Amazon.

В августе Wal-Mart выкупил онлайн-площадку Jet.com. Покупка стартапа, запущенного в США в 2015 году, обошлась компании в $3 млрд, которые ритейлер выплатил наличными, и дополнительные $300 млн акциями. 

Материал по теме

Walmart объединил онлайн и офлайн ради экономии

Материал по теме

eCommerce-инвестиции сместились в регионы

Материал по теме

Untitled Ventures и Евгений Щепелин откроют инвестхолдинг в сфере eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...