Меню

Wal-Mart выкупил онлайн-магазин одежды и обуви ShoeBuy

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Wal-Mart продолжает инвестировать в сегмент онлайн-продаж. Как сообщает The Boston Globe, онлайн-площадка Jet.com, которая принадлежит Wal-Mart, выкупила обувной интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров ShoeBuy.

Покупка ритейлера обошлась американской компании в $70 млн. Приобретение интернет-магазина стало частью стратегии Wal-Mart по наращиванию доли онлайн-канала. На сегодняшний день ShoeBuy занимает 101 место в Топ 500 площадок по версии издания Internet Retailer. 

Представители Wal-Mart заявили, что сотрудники интернет-магазина продолжат работу в офисе ShoeBuy в Бостоне. Сайт ритейлера сохранит свою независимость, однако некоторые бренды, представленные на ShoeBuy.com, появятся и на площадках Jet.com и Wal-Mart. 

Некоторые аналитики считают, что сделка невыгодна для Wal-Mart. Управляющий директор инвестиционной банковской фирмы Tully & Holland Стюарт Роуз заявил, что Wal-Mart может потерять "много денег". "Не уверен, что ShoeBuy все еще растет, а также сомневаюсь в том, что компания приносит прибыль", – прокомментировал он

Ранее Wal-Mart расширил стратегический альянс с китайской онлайн-площадкой JD.com. Как сообщили представители Wal-Mart, компания инвестировала $50 млн в китайский сервис доставки продуктов New Dada, часть акций которого принадлежит JD.com. 

Американская компания присматривается к наиболее перспективным рынкам. Недавно стало известно, что Wal-Mart может выкупить долю в индийском eCommerce проекте Flipkart за $1 млрд, чтобы увеличить присутствие в Индии и конкурировать на равных с Amazon.

В августе Wal-Mart выкупил онлайн-площадку Jet.com. Покупка стартапа, запущенного в США в 2015 году, обошлась компании в $3 млрд, которые ритейлер выплатил наличными, и дополнительные $300 млн акциями. 

Материал по теме

Сбербанк поменял Mail.ru на "М.Видео"

Материал по теме

Walmart отказался от роботов в магазинах

Материал по теме

Как американские ритейлеры борются с Amazon во время Prime Day

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...