Wal-Mart выкупил Jet.com за рекордные $3 млрд

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Wal-Mart выкупил онлайн-площадку Jet.com. Как сообщается в официальном блоге Wal-Mart, покупка стартапа, запущенного в США годом ранее, обошлась компании в $3 млрд, которые ритейлер выплатил наличными, и дополнительные $300 млн акциями. 

После завершения сделки основатель Jet.com Марк Лор займет пост президента и главного исполнительного директора eCommerce подразделения американского ритейлера и будет отчитываться непосредственно перед генеральным директором сети Дагом Макмиллоном

"Многие спрашивают меня: "Почему Jet.com?" — написал Макмиллон в блоге. По словам гендиректора компании, причина заключается в экономии, которую Wal-Mart и Jet.com смогут предложить своим клиентам. Сделка откроет Wal-Mart доступ к алгоритму Jet.com, который помогает оптимизировать расходы покупателей.

Кроме того, ритейлер получит доступ к клиентской базе стартапа, а также сможет достичь новых покупателей. В блоге Wal-Mart отмечается, что Jet.com необычайно популярен среди миллениалов. Исследование PayPal и Ipsos показало, что 64% из них даже не будут смотреть на то, в какой стране находится магазин, если их устроит цена.

Слухи о том, что стороны ведут переговоры, появились в начале августа. Тогда аналитики отметили, что рост ритейлера в онлайне значительно замедлился и приобретение Jet.com поможет стимулировать развитие сегмента, а представители рынка предсказывали, что в будущем Wal-Mart сможет составить конкуренцию американскому Amazon. 

Материал по теме

Walmart отказался от роботов в магазинах

Материал по теме

Как американские ритейлеры борются с Amazon во время Prime Day

Материал по теме

Walmart объединил онлайн и офлайн ради экономии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...