Wal-Mart выкупил Jet.com за рекордные $3 млрд

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Wal-Mart выкупил онлайн-площадку Jet.com. Как сообщается в официальном блоге Wal-Mart, покупка стартапа, запущенного в США годом ранее, обошлась компании в $3 млрд, которые ритейлер выплатил наличными, и дополнительные $300 млн акциями. 

После завершения сделки основатель Jet.com Марк Лор займет пост президента и главного исполнительного директора eCommerce подразделения американского ритейлера и будет отчитываться непосредственно перед генеральным директором сети Дагом Макмиллоном

"Многие спрашивают меня: "Почему Jet.com?" — написал Макмиллон в блоге. По словам гендиректора компании, причина заключается в экономии, которую Wal-Mart и Jet.com смогут предложить своим клиентам. Сделка откроет Wal-Mart доступ к алгоритму Jet.com, который помогает оптимизировать расходы покупателей.

Кроме того, ритейлер получит доступ к клиентской базе стартапа, а также сможет достичь новых покупателей. В блоге Wal-Mart отмечается, что Jet.com необычайно популярен среди миллениалов. Исследование PayPal и Ipsos показало, что 64% из них даже не будут смотреть на то, в какой стране находится магазин, если их устроит цена.

Слухи о том, что стороны ведут переговоры, появились в начале августа. Тогда аналитики отметили, что рост ритейлера в онлайне значительно замедлился и приобретение Jet.com поможет стимулировать развитие сегмента, а представители рынка предсказывали, что в будущем Wal-Mart сможет составить конкуренцию американскому Amazon. 

Материал по теме

Сбербанк поменял Mail.ru на "М.Видео"

Материал по теме

Walmart отказался от роботов в магазинах

Материал по теме

Как американские ритейлеры борются с Amazon во время Prime Day

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Торговля на дистанции: узнай о новых трендах eСommerce и логистики на конференции "Ведомостей"

15 сентября 2021 года деловое издание "Ведомости" проведет конференцию "Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики". Мероприятие состоится в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора" (ул. Петро...

Выручка Alibaba увеличилась на треть в 1 квартале

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba Group по итогам первого квартала 2021-2022 финансового года сократилась в годовом выражении на 5% и составила $6,991 млрд. Скорректирован...

"Русский стандарт": темпы роста eCommerce вернулись к допандемийному уровню

В первом полугодии 2021 года доля покупок в eСommerce вернулась к допандемийному уровню с естественной динамикой роста, говорится в отчёте банка "Русский стандарт". Доля eСommerce в эквайринге составила 40%...

Сбер Еаптека рассказала об итогах полугодия

Сбер Еаптека подвела итоги работы доставки за первую половину 2021 года. Оборот компании по заказам с доставкой составил 2,2 млрд рублей. Общее количество заказов с доставкой выросло на 71% год к году. ...

Онлайн-рынок косметики в 2020 году: аналитика Data Insight

За 2020 год в интернет-магазинах косметики, входящих в ТОП1000, было оформлено 83 миллиона заказов на сумму 95 миллиардов рублей. Средний чек составил 1 180 рублей. Об этом говорится в исследовании "Онлайн-...

Премиальная доставка: вариант Inventive eCommerce

Inventive eCommerce запустила услугу премиальной доставки продукции ведущих мировых производителей электроники, электроинструментов, бытовой техники и ювелирных изделий. Сервис уже доступен в Москве ...