Меню

Wal-Mart «уберизирует» продукты

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Wal-Mart объявил о планах по запуску тестирования доставки продуктов с помощью сервисов заказа такси. Как сообщает Bloomberg, партнерами проекта станут такие игроки, как Uber и Lyft. 

В течение двух следующих недель ритейлер будет тестировать новую услугу на территории Феникса, где за доставку будет отвечать Uber, и Денвера, жителей которого намерен обслуживать Lyft. Города были выбраны не случайно: по данным компании 1010data именно в этих населенных пунктах сервисы заказа такси наиболее активно используются для заказа продуктов.

Стоимость доставки для клиента будет составлять от $7 до $10. Для того, чтобы воспользоваться услугой, покупателю необходимо оформить заказ в онлайн-магазине Wal-Mart, а затем выбрать соответствующую опцию среди доступных способов доставки. 

Реализация нового проекта усилит конкуренцию между Wal-Mart и Amazon, который намного раньше начал предоставлять подобную услугу своим клиентам. В октябре 2015 года онлайн-ритейлер запустил сервис Flex, использующий ту же модель, что и Uber. 

Проект необычен тем, что в нем участвуют два ведущих сервиса такси, которые по факту являются конкурентами. Однако партнерство с одним из крупнейших американских ритейлеров – отличный шанс для обеих компаний нарастить выручку. 

Wal-Mart начал активно вкладывать средства в инновации. На прошлой неделе появилась информация о том, что ритейлер будет использовать беспилотные летательные аппараты в собственных складских помещениях. По данным компании, дронам необходимо в разы меньше времени для считывания маркировки товаров, чем обычным сотрудникам. 

Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Материал по теме

Walmart объединил онлайн и офлайн ради экономии

Материал по теме

Продажи "Вкусвилл" в онлайне выросли в 30 раз

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...