Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Wal-Mart «уберизирует» продукты

Игорь Бахарев
08 Июня 2016, в 12:22, в Новости e-commerce, в сюжете: lyft, uber, Wal-Mart, доставка продуктов

Американский ритейлер Wal-Mart объявил о планах по запуску тестирования доставки продуктов с помощью сервисов заказа такси. Как сообщает Bloomberg, партнерами проекта станут такие игроки, как Uber и Lyft. 

В течение двух следующих недель ритейлер будет тестировать новую услугу на территории Феникса, где за доставку будет отвечать Uber, и Денвера, жителей которого намерен обслуживать Lyft. Города были выбраны не случайно: по данным компании 1010data именно в этих населенных пунктах сервисы заказа такси наиболее активно используются для заказа продуктов.

Стоимость доставки для клиента будет составлять от $7 до $10. Для того, чтобы воспользоваться услугой, покупателю необходимо оформить заказ в онлайн-магазине Wal-Mart, а затем выбрать соответствующую опцию среди доступных способов доставки. 

Реализация нового проекта усилит конкуренцию между Wal-Mart и Amazon, который намного раньше начал предоставлять подобную услугу своим клиентам. В октябре 2015 года онлайн-ритейлер запустил сервис Flex, использующий ту же модель, что и Uber. 

Проект необычен тем, что в нем участвуют два ведущих сервиса такси, которые по факту являются конкурентами. Однако партнерство с одним из крупнейших американских ритейлеров – отличный шанс для обеих компаний нарастить выручку. 

Wal-Mart начал активно вкладывать средства в инновации. На прошлой неделе появилась информация о том, что ритейлер будет использовать беспилотные летательные аппараты в собственных складских помещениях. По данным компании, дронам необходимо в разы меньше времени для считывания маркировки товаров, чем обычным сотрудникам. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments