Меню

Wal-Mart доберется до Китая через мобильное приложение

Игорь Бахарев

Wal-Mart наращивает присутствие в Китае. Как сообщает Internet Retailer, компания запустила сервис для трансграничного онлайн-шопинга Global E-Buy, позволяющий китайским онлайн-покупателям приобретать продукцию зарубежных брендов.

Иностранные товары будут представлены в специальном разделе мобильного приложения Wal-Mart China. В компании заявили, что стоимость продукции, представленной на площадке, будет соответствовать ценам основных конкурентов компании: Alibaba и Amazon China.

Весь ассортимент товаров, представленных в категории с импортной продукцией, будет храниться на территории зон свободной торговли Китая. После того, как покупатель оплатит заказ, посылка будет сформирована, пропущена через таможню и доставлена по указанному адресу.

Сейчас в разделе Global E-Buy представлено около 200 предложений от различных брендов, включая Starbucks, Aveeno и Burt’s Bees. Доля товаров собственного бренда Wal-Mart составляет около половины от всей продукции в разделе. До конца текущего года ритейлер рассчитывает увеличить количество товарных предложений до 500 позиций. 

По данным компании, за 2015 год продажи импортных товаров в Китае выросли вдвое. В Wal-Mart рассчитывают, что Global E-Buy поможет удовлетворить растущий спрос китайских потребителей. Президент и исполнительный директор Walmart China Шон Кларк отметил, что раздел с импортными товарами дополнит существующие сервисы, а также расширит присутствие ритейлера в Китае.

На сегодняшний день Wal-Mart принадлежит звание крупнейшего в мире ритейлера. В прошлом году компания заработала $482 млрд. Однако у китайской Alibaba есть все шансы опередить американского конкурента: за три года компания утроила выручку, а в 2015 году валовый объем продаж на онлайн-площадках ритейлера перешагнул отметку в 3 трлн юаней (около $476 млрд).

Материал по теме

Walmart объединил онлайн и офлайн ради экономии

Материал по теме

Tmall откроет площадку для экспорта российских продуктов

Материал по теме

Alibaba откроет продажу российских товаров в Китае в 2020 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...