Wal-Mart инвестировал в китайский сервис доставки продуктов

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Wal-Mart расширяет стратегический альянс с китайской онлайн-площадкой JD.com. Как сообщили представители Wal-Mart, компания инвестировала $50 млн в китайский сервис доставки продуктов New Dada, часть акций которого принадлежит JD.com. 

Сделка позволит компании использовать инфраструктуру New Dada для экспресс-доставки заказов, оформленных в Wal-Mart через приложение JD Daojia Dada. Клиенты американского ритейлера, проживающие в радиусе 3 км от одного из 20 супермаркетов, смогут получить товары в течение двух часов с момента оплаты покупки. 

На сегодняшний день на сайте сервиса New Dada зарегистрировано более 25 млн покупателей. Компания осуществляет доставку продуктов жителям более 300 китайских городов. Гендиректор Wal-Mart Даг Макмилон заявил, что сотрудничество с сервисом позволит ритейлеру предоставить бесшовный покупательский опыт миллионам клиентов по всему Китаю. 

Гендиректор New Dada Филип Куаи заявил, что совмещение возможностей логистической сети китайского сервиса и супермаркетов американского ритейлера повысит уровень удовлетворенности потребителей. "Мы рассчитываем на расширение сотрудничества с Wal-Mart, так как бизнес-модель O2O приобретает все большую популярность среди китайских компаний". 

В июне китайский онлайн-ритейлер JD.com и американская компания Wal-Mart заявили о создании стратегического альянса. В рамках соглашения Wal-Mart получил 145 млн новых акций класса А, составляющих около 5% бизнеса китайского игрока. 

Американская компания присматривается к наиболее перспективным eCommerce рынкам. Недавно стало известно, что Wal-Mart может выкупить долю в индийском eCommerce проекте Flipkart за $1 млрд, чтобы увеличить присутствие в Индии и конкурировать на равных с Amazon.

Материал по теме

Walmart объединил онлайн и офлайн ради экономии

Материал по теме

eCommerce-инвестиции сместились в регионы

Материал по теме

Untitled Ventures и Евгений Щепелин откроют инвестхолдинг в сфере eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...