Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Wal-Mart инвестировал в китайский сервис доставки продуктов

Игорь Бахарев
25 Октября 2016, в 10:29, в Новости e-commerce, в сюжете: Wal-Mart, инвестиции в e-commerce, сделка

Американский ритейлер Wal-Mart расширяет стратегический альянс с китайской онлайн-площадкой JD.com. Как сообщили представители Wal-Mart, компания инвестировала $50 млн в китайский сервис доставки продуктов New Dada, часть акций которого принадлежит JD.com. 

Сделка позволит компании использовать инфраструктуру New Dada для экспресс-доставки заказов, оформленных в Wal-Mart через приложение JD Daojia Dada. Клиенты американского ритейлера, проживающие в радиусе 3 км от одного из 20 супермаркетов, смогут получить товары в течение двух часов с момента оплаты покупки. 

На сегодняшний день на сайте сервиса New Dada зарегистрировано более 25 млн покупателей. Компания осуществляет доставку продуктов жителям более 300 китайских городов. Гендиректор Wal-Mart Даг Макмилон заявил, что сотрудничество с сервисом позволит ритейлеру предоставить бесшовный покупательский опыт миллионам клиентов по всему Китаю. 

Гендиректор New Dada Филип Куаи заявил, что совмещение возможностей логистической сети китайского сервиса и супермаркетов американского ритейлера повысит уровень удовлетворенности потребителей. "Мы рассчитываем на расширение сотрудничества с Wal-Mart, так как бизнес-модель O2O приобретает все большую популярность среди китайских компаний". 

В июне китайский онлайн-ритейлер JD.com и американская компания Wal-Mart заявили о создании стратегического альянса. В рамках соглашения Wal-Mart получил 145 млн новых акций класса А, составляющих около 5% бизнеса китайского игрока. 

Американская компания присматривается к наиболее перспективным eCommerce рынкам. Недавно стало известно, что Wal-Mart может выкупить долю в индийском eCommerce проекте Flipkart за $1 млрд, чтобы увеличить присутствие в Индии и конкурировать на равных с Amazon.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments