Wal-Mart инвестировал в китайский сервис доставки продуктов

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Wal-Mart расширяет стратегический альянс с китайской онлайн-площадкой JD.com. Как сообщили представители Wal-Mart, компания инвестировала $50 млн в китайский сервис доставки продуктов New Dada, часть акций которого принадлежит JD.com. 

Сделка позволит компании использовать инфраструктуру New Dada для экспресс-доставки заказов, оформленных в Wal-Mart через приложение JD Daojia Dada. Клиенты американского ритейлера, проживающие в радиусе 3 км от одного из 20 супермаркетов, смогут получить товары в течение двух часов с момента оплаты покупки. 

На сегодняшний день на сайте сервиса New Dada зарегистрировано более 25 млн покупателей. Компания осуществляет доставку продуктов жителям более 300 китайских городов. Гендиректор Wal-Mart Даг Макмилон заявил, что сотрудничество с сервисом позволит ритейлеру предоставить бесшовный покупательский опыт миллионам клиентов по всему Китаю. 

Гендиректор New Dada Филип Куаи заявил, что совмещение возможностей логистической сети китайского сервиса и супермаркетов американского ритейлера повысит уровень удовлетворенности потребителей. "Мы рассчитываем на расширение сотрудничества с Wal-Mart, так как бизнес-модель O2O приобретает все большую популярность среди китайских компаний". 

В июне китайский онлайн-ритейлер JD.com и американская компания Wal-Mart заявили о создании стратегического альянса. В рамках соглашения Wal-Mart получил 145 млн новых акций класса А, составляющих около 5% бизнеса китайского игрока. 

Американская компания присматривается к наиболее перспективным eCommerce рынкам. Недавно стало известно, что Wal-Mart может выкупить долю в индийском eCommerce проекте Flipkart за $1 млрд, чтобы увеличить присутствие в Индии и конкурировать на равных с Amazon.

Материал по теме

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Материал по теме

Сбербанк поменял Mail.ru на "М.Видео"

Материал по теме

Walmart отказался от роботов в магазинах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...