Выручка Price.ru выросла на 65%
Игорь Бахарев
Сейчас покупка товаров со скидками стала самым популярным способом экономии у россиян, говорят в компании. 48% потребителей посещают магазины ради промоакций.
"Price.ru быстро отреагировал на изменение потребительского поведения. Теперь мы не только сервис сравнения цен, а уникальная шопинг-платформа в России, которая объединяет скидки интернет-магазинов в одном месте. Раздел со 100 000 скидок обновляется каждые полчаса. Также мы агрегируем 6500 акций и промокодов, а еще возвращаем кэшбэк до 10% за покупки", говорит Суховей.
Всего Price.ru позволяет сравнить цены 20 млн товаров из более 4 тыс. интернет-магазинов.
Растет и конверсия площадки. В последнем квартале 2017 года она увеличилась до 38% по сравнению с 17% на аналогичный период 2015 года. Показатель отказов снижен до 22,7% за счет улучшения пользовательского интерфейса сайта - редизайна страниц моделей и товарных листингов.
На базе Price создана собственная технология товарного ремаркетинга, которая транслирует рекламные сообщения на медийных площадках группы кампаний Rambler&Co и партнерской сети. Средняя стоимость клика для рекламодателей составляет 12 рублей.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте