Выручка онлайн-магазина Hoff выросла вдвое
Игорь Бахарев
Российский ритейлер мебели и товаров для дома Hoff рассказал о результатах деятельности компании за 2016 год. Как сообщили представители сети, в прошлом году выручка интернет-магазина увеличилась в два раза.
За отчетный период онлайн-канал принес компании 2,4 млрд рублей. По итогам 2016 года доля интернет-магазина в продажах ритейлера достигла 13%. Общая выручка Hoff выросла на 30% по сравнению с 2015 годом и составила 18,3 млрд рублей.
В прошлом году компания открыла доступ к онлайн-магазину жителям 55 российских городов. Кроме того, было открыто 11 новых магазинов, включая три гипермаркета, четыре магазина формата Hoff mini, а также четыре магазина формата Hoff Home.
«Hoff демонстрирует отличные результаты по всем каналам продаж и продолжает увеличивать долю рынка за счет масштабирования мультиформатной омниканальной бизнес-модели, фокуса на построение долгосрочных отношений с покупателями и повышения операционной эффективности», – рассказал вице-президент сети Михаил Кучмент.
В ноябре представители компании прогнозировали, что онлайн-канал потенциально принесет Hoff более 2 млрд рублей, тогда как годом ранее выручка от продаж в сети составляла 1,6 млрд рублей. Ожидалось, что доля интернет-магазина в обороте составит 13,7%, при этом в 2015 году она достигала 11,5%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте