Меню

Выручка онлайн-магазина Hoff выросла вдвое

Игорь Бахарев

Российский ритейлер мебели и товаров для дома Hoff рассказал о результатах деятельности компании за 2016 год. Как сообщили представители сети, в прошлом году выручка интернет-магазина увеличилась в два раза. 

За отчетный период онлайн-канал принес компании 2,4 млрд рублей. По итогам 2016 года доля интернет-магазина в продажах ритейлера достигла 13%. Общая выручка Hoff выросла на 30% по сравнению с 2015 годом и составила 18,3 млрд рублей. 

В прошлом году компания открыла доступ к онлайн-магазину жителям 55 российских городов. Кроме того, было открыто 11 новых магазинов, включая три гипермаркета, четыре магазина формата Hoff mini, а также четыре магазина формата Hoff Home.

«Hoff демонстрирует отличные результаты по всем каналам продаж и продолжает увеличивать долю рынка за счет масштабирования мультиформатной омниканальной бизнес-модели, фокуса на построение долгосрочных отношений с покупателями и повышения операционной эффективности», – рассказал вице-президент сети Михаил Кучмент.

В ноябре представители компании прогнозировали, что онлайн-канал потенциально принесет Hoff более 2 млрд рублей, тогда как годом ранее выручка от продаж в сети составляла 1,6 млрд рублей. Ожидалось, что доля интернет-магазина в обороте составит 13,7%, при этом в 2015 году она достигала 11,5%. 

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...