Меню

Выручка "Детского мира" в онлайне выросла почти вдвое

Игорь Бахарев

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» рассказала о финансовых результатах первого квартала 2017 года. За отчетный период выручка интернет-магазина компании выросла практически в два раза по сравнению с началом 2016 года – с 491 млн рублей до 900 млн рублей.

В первом квартале скорректированная чистая прибыль "Детского мира" увеличилась на 34,4% – до 137 млн рублей. Выручка розничной сети за три месяца выросла на 28,3% и достигла 21,1 млрд рублей по сравнению с 16,4 млрд рублей годом ранее.

Скорректированная EBITDA выросла на 37,6% и составила 1,1 млрд рублей, при этом рентабельность показателя достигла до 5,3% с 4,9% годом ранее. Валовая прибыль повысилась на 17,9% – до 6,5 млрд рублей, а валовая маржа составила 30,7%.

По словам гендиректора "Детского мира" Владимира Чирахова, компания придерживается стратегии многоканальных продаж, одним из компонентов которой является "омни-ценообразование", которое было реализовано за счет снижения цен офлайновых магазинах до уровня цен интернет-магазина, чтобы предлагать клиентам единое ценовое предложение. 

С января по сентябрь 2016 года выручка «Детского мира» от онлайн-продаж выросла более чем в 2,5 раза. Тогда данные в абсолютных цифрах в компании не раскрывали. Нарастить показатели интернет-магазина помогла интеграции онлайн и офлайн-платформ, а также широкая география ритейлера. 

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о продажах на онлайн-маркетплейсе

Материал по теме

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи в 2,4 раза

Материал по теме

Ozon вышел на точку безубыточности

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...