Выручка Alibaba увеличилась на треть в 1 квартале
Игорь Бахарев
Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba Group по итогам первого квартала 2021-2022 финансового года сократилась в годовом выражении на 5% и составила $6,991 млрд.
Скорректированная EBITDA снизилась на 5% и достигла $7,532 млрд. При этом выручка Alibaba увеличилась на 34%, до $31,865 млрд.
Число активных потребителей экосистемы Alibaba в мире достигло 1,18 млрд, что на 45 млн больше, чем в предыдущем квартале, включая 912 млн потребителей в Китае.
Число пользователей в Китае, проявляющих активность не реже раза в месяц и получающих доступ к сервисам с мобильных устройств, выросло на 23 млн за квартал и на 79 млн за год и достигло 925 млн человек.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте