Выручка Alibaba Group увеличилась на треть
Игорь Бахарев
Основная коммерческая деятельность Alibaba Group в Китае полностью восстановилась до "доковидного" уровня. Выручка от нее увеличилась на 34% год к году до ¥133,3 млрд ($18,9 млрд). Активный рост и проникновение в отдаленные малоразвитые провинции Поднебесной продолжается.
Выручка от розничной торговли в Китае составила ¥101,3 млрд ($14,3 млрд), увеличившись на 34% в годовом исчислении, что свидетельствует о значительном восстановлении по сравнению с первым кварталом года. Скорректированная EBITA онлайн-площадок компании выросла на 19% год к году до ¥55,5 млрд ($7,9 млрд).
Годовое количество активных потребителей достигло 742 млн, что на 16 млн больше, чем в предыдущие 12 месяцев. Taobao Deals, которая позволяет продавцам и производителям продавать напрямую потребителям, выросла примерно до 40 миллионов MAU в июне 2020 года. На долю прямых трансляций пришлось около 60% продаж в Китае. Мобильная аудитория достигла 874 млн (+28 млн к марту).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте