Выручка Alibaba Group увеличилась на треть

Игорь Бахарев
Alibaba Group отчиталась за второй квартал финансового года. Выручка китайского интернет-гиганта увеличилась год к году на 34% до ¥153,8 млрд ($21,8 млрд), скорректированная EBITDA - на 30% до ¥51,0 млрд ($7,2 млрд), свободный денежный поток - на 39% до ¥36,6 млрд ($5,2 млрд). Чистая прибыль на обычные акции выросла на 124% год к году и составила ¥47,6 млрд ($6,7 млрд).

Основная коммерческая деятельность Alibaba Group в Китае полностью восстановилась до "доковидного" уровня. Выручка от нее увеличилась на 34% год к году до ¥133,3 млрд ($18,9 млрд). Активный рост и проникновение в отдаленные малоразвитые провинции Поднебесной продолжается.

Clip2net_200821002325.png

Выручка от розничной торговли в Китае составила ¥101,3 млрд ($14,3 млрд), увеличившись на 34% в годовом исчислении, что свидетельствует о значительном восстановлении по сравнению с первым кварталом года. Скорректированная EBITA онлайн-площадок компании выросла на 19% год к году до ¥55,5 млрд ($7,9 млрд).

Clip2net_200821002336.png

Годовое количество активных потребителей достигло 742 млн, что на 16 млн больше, чем в предыдущие 12 месяцев. Taobao Deals, которая позволяет продавцам и производителям продавать напрямую потребителям, выросла примерно до 40 миллионов MAU в июне 2020 года. На долю прямых трансляций пришлось около 60% продаж в Китае. Мобильная аудитория достигла 874 млн (+28 млн к марту).

Материал по теме

Президент Узбекистана поручил создать "узбекскую Alibaba"

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Интернет-магазин "Петрович" предложил покупателям новый ускоренный формат сервиса Click&Collect. Через полчаса после оформления и оплаты заказа на сайте его можно будет забрать в указанном пользователем г...

"ВсеИнструменты.ру" раскрыли показатели маркетплейса за полгода

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "ВсеИнструменты.ру" за полгода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний малого-среднего бизнеса из сегмента DIY. Выручка от ...