"ВсеИнструменты.ру" запустил классификатор строительных ресурсов

Игорь Бахарев

Онлайн-гипермаркет "ВсеИнструменты.ру" внедрил поиск товаров по кодам классификатора строительных ресурсов (КСР), благодаря которому можно будет быстро находить товар по соответствующему коду через запрос в поисковой строке онлайн-магазина.

КСР используются для усреднения цен строительных ресурсов, чтобы на один и тот же товар, соответствующий одному КСР, в сметах всегда были равные цены. Для поиска на сайте "ВсеИнструменты.ру" по коду КСР достаточно ввести в поисковую строку его номер (например, 28.29.22.91.21.01-012). Если на сайте есть товар, соответствующий данному коду, то он появится в выпадающем списке. При добавлении нового товара на сайт компании и его соответствию выбранным фильтрам, он автоматически будет отображаться при поиске по соответствующему КСР.

В компании отмечают, что запустили сервис в кратчайшие сроки: идея проекта родилась в сентябре 2020 года. 

"Надеемся, что это упростит работу государственным и частным компаниям, которые работают с классификаторами строительных ресурсов. Мы будем тщательно анализировать обратную связь от наших клиентов, чтобы понимать дальнейшее направление развития данного проекта", - рассказал руководитель индустрии "Строительство" онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру Артем Галкин. По его мнению, новый сервис - хороший задел на дальнейшее развитие гипермаркета и инвестиции в его будущее.

В апреле 2020 года ритейлер первым в сегменте товаров DIY запустил собственный маркетплейс. За полгода на новой площадке разместились более 850 российских компаний малого-среднего бизнеса из сегмента DIY. Выручка от работы с новыми поставщиками через маркетплейс за полгода составила 845 млн. рублей.

Портал vseinstrumenti.ru по итогам 2019 года вошел в ТОП-10 рейтинга крупнейших интернет-магазинов России (по версии Data Insight), всего в 2019 году он продал товаров на сумму 27 млрд рублей.

Материал по теме

"ВсеИнструменты.ру" потеснил СТД "Петрович" в рейтинге DIY-площадок

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру внедряют проекты на основе обратной связи клиентов

Материал по теме

Декор, товары для авто и хобби: россияне рассказали, что предпочитают покупать онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Holodilnik.ru откроет 120 монобрендовых магазинов бытовой техники

Коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов рассказал о планах по существенному расширению офлайн-бизнеса компании. В 2024 году ритейлер планирует открыть в России более 120 монобрендовых магазино...

Названы лучшие eСommerce сайты и приложения по версии Рейтинга Рунета-2023

На прошлой неделе прошло награждение победителей Всероссийского конкурса сайтов и приложений "Рейтинг Рунета-2023".  На торжественной церемонии были названы имена победителей в 29 номинациях категории ...

Ozon ввел в Казахстане возможность платить в рассрочку

Ozon запустил сервис рассрочки для покупателей из Казахстана. С помощью рассрочки покупатели могут приобрести товары на платформе Ozon на сумму от 10 тысяч до 2 млн тенге. Рассрочка доступна для граждан Каз...

Авито начинает первую распродажу

Авито с 27 ноября по 20 декабря 2023 года проводит первую федеральную распродажу. В ней участвуют товары из категорий "Личные вещи", "Электроника", "Запчасти", "Хобби и отдых", "Товары для животных", "Д...

Яндекс реорганизует направление быстрой доставки

Яндекс объединил технологии и опыт своих eСom-сервисов – Маркета, Еды, Лавки, Деливери. В результате компания собирается сделать рывок в развитии направления быстрой доставки. Синергия команд позволяет ускорить...

Ozon fresh расширяет города присутствия сервиса "Рынок"

Ozon fresh принял решение о масштабировании сервиса доставки свежих фермерских продуктов, как с рынка - ранее он был доступен только в Москве. Всего за один год оборот товаров, предлагаемых с "Рынка", увели...