"ВсеИнструменты.ру" запустил классификатор строительных ресурсов

Игорь Бахарев

Онлайн-гипермаркет "ВсеИнструменты.ру" внедрил поиск товаров по кодам классификатора строительных ресурсов (КСР), благодаря которому можно будет быстро находить товар по соответствующему коду через запрос в поисковой строке онлайн-магазина.

КСР используются для усреднения цен строительных ресурсов, чтобы на один и тот же товар, соответствующий одному КСР, в сметах всегда были равные цены. Для поиска на сайте "ВсеИнструменты.ру" по коду КСР достаточно ввести в поисковую строку его номер (например, 28.29.22.91.21.01-012). Если на сайте есть товар, соответствующий данному коду, то он появится в выпадающем списке. При добавлении нового товара на сайт компании и его соответствию выбранным фильтрам, он автоматически будет отображаться при поиске по соответствующему КСР.

В компании отмечают, что запустили сервис в кратчайшие сроки: идея проекта родилась в сентябре 2020 года. 

"Надеемся, что это упростит работу государственным и частным компаниям, которые работают с классификаторами строительных ресурсов. Мы будем тщательно анализировать обратную связь от наших клиентов, чтобы понимать дальнейшее направление развития данного проекта", - рассказал руководитель индустрии "Строительство" онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру Артем Галкин. По его мнению, новый сервис - хороший задел на дальнейшее развитие гипермаркета и инвестиции в его будущее.

В апреле 2020 года ритейлер первым в сегменте товаров DIY запустил собственный маркетплейс. За полгода на новой площадке разместились более 850 российских компаний малого-среднего бизнеса из сегмента DIY. Выручка от работы с новыми поставщиками через маркетплейс за полгода составила 845 млн. рублей.

Портал vseinstrumenti.ru по итогам 2019 года вошел в ТОП-10 рейтинга крупнейших интернет-магазинов России (по версии Data Insight), всего в 2019 году он продал товаров на сумму 27 млрд рублей.

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру: онлайн-покупатели готовы к российским брендам в DIY

Материал по теме

"ВсеИнструменты.ру" потеснил СТД "Петрович" в рейтинге DIY-площадок

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру внедряют проекты на основе обратной связи клиентов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как информация о товарах драйвит доверие к селлерам: аналитика НАФИ

Аналитический центр НАФИ составил рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам товаров и услуг  в интернет-магазинах и на маркетплейсах. Основой вывод исследования: оказалось, что возможность получить полную...

Рынок eCommerce в городах-миллионниках: аналитика Tinkoff

В среднем по России оборот продавцов на маркетплейсах вырос на 42%.Рост оборотов интернет-магазинов существенно ниже. За год всего лишь порядка 7%. Такие данные содержатся в исследовании Tinkoff eCommerce. Эксп...

Как интернет-поиск "перетекает" в маркетплейсы

Поисковая активность в российском eСommerce за полтора года выросла на 40%. Пользователи все чаще ищут товары на маркетплейсах, а не в поисковиках. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на данные Mediascope. ...

Темпы прироста селлеров на маркетплейсах замедлились: аналитика

За первые пять месяцев 2024 года число предпринимателей, продающих товары на маркетплейсах, выросло на 23% год к году. К такому выводу пришли аналитики сервиса "Точка Маркетплейсы", проанализировав базу сел...

Яндекс Маркет запустил портал для товаров российских дизайнеров

Яндекс Маркет запустил новый раздел "Российские дизайнеры", где покупатели смогут найти и приобрести товары от локальных брендов. В разделе уже представлено более 15 тысяч товаров от 100 популярных м...

Что учитывать при создании программы лояльности: несколько советов

В современном мире интернет-магазину не так просто выделиться среди других. Одним из конкурентных преимуществ может стать программа лояльности - она позволяет сформировать клиентскую базу, поддерживать устой...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.