ВсеИнструменты.ру: Россияне идут за товарами для ремонта в онлайн
Игорь Бахарев
До пандемии 42% россиян предпочитали покупать инструменты и строительные материалы в традиционных магазинах, так как им это было быстрее и удобнее. Об этом сообщается в исследовании онлайн-гипермаркета товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру.
39% респондентов не заказывали доставку данной категории из-за того, что привыкли самостоятельно осматривать продукцию. Не находили удобного способа доставки 16% участников опроса, а 5% не покупали онлайн, потому что не было нужного ассортимента. Ещё 21% вообще в этот период не нуждались в этих товарах.
После начала пандемии ситуация поменялась. 51% участников опроса признались, что из-за локдауна изменили свои покупательские привычки и начали приобретать товары категории DIY онлайн. Из них 18% начали оформлять заказы на инструмент, столько же - на мебель и бытовую технику, 8% стали приобретать онлайн строительные и отделочные материалы, 5% - крепёж и комплектующие, ещё 5% - технику для дачи и огорода. По 2% выбрали варианты "Автотовары" и "Сантехника".
После окончания локдауна потребительские привычки не поменялись. Более половины россиян покупают товары для дома и ремонта категории DIY в онлайн-магазинах.
Руководитель департамента Ratail MI GFK Денис Бухтин в отчёте аналитической компании об итогах года рассказал, что продажи на рынке DIY за год выросли на 39%, при этом доля онлайн-продаж увеличилась с 9,1% до 11,4%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте