ВсеИнструменты.ру: Россияне идут за товарами для ремонта в онлайн

Игорь Бахарев

До пандемии 42% россиян предпочитали покупать инструменты и строительные материалы в традиционных магазинах, так как им это было быстрее и удобнее. Об этом сообщается в исследовании онлайн-гипермаркета товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру.

39% респондентов не заказывали доставку данной категории из-за того, что привыкли самостоятельно осматривать продукцию. Не находили удобного способа доставки 16% участников опроса, а 5% не покупали онлайн, потому что не было нужного ассортимента. Ещё 21% вообще в этот период не нуждались в этих товарах.

После начала пандемии ситуация поменялась. 51% участников опроса признались, что из-за локдауна изменили свои покупательские привычки и начали приобретать товары категории DIY онлайн. Из них 18% начали оформлять заказы на инструмент, столько же - на мебель и бытовую технику, 8% стали приобретать онлайн строительные и отделочные материалы, 5% - крепёж и комплектующие, ещё 5% - технику для дачи и огорода. По 2% выбрали варианты "Автотовары" и "Сантехника".

После окончания локдауна потребительские привычки не поменялись. Более половины россиян покупают товары для дома и ремонта категории DIY в онлайн-магазинах.

Руководитель департамента Ratail MI GFK Денис Бухтин в отчёте аналитической компании об итогах года рассказал, что продажи на рынке DIY за год выросли на 39%, при этом доля онлайн-продаж увеличилась с 9,1% до 11,4%.


Материал по теме

ВсеИнструменты.ру расширит розничную сеть до 1000 магазинов в 2023 году

Материал по теме

Как россияне покупают мебель в онлайне: данные Hoff

Материал по теме

Как вырос DIY в eCommerce: аналитика INFOLine

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...

Маркет будет выпускать фены и гантели

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техн...

Объем экономики Рунета в 2022 году вырос на 29%

Объем экономики Рунета в 2022 году увеличился на 29% по сравнению с предыдущим годом и достиг 12,2 трлн рублей, говорится в результатах исследования Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), пр...

"Почтовый налог" на маркетплейсы вызвал гнев депутатов

В начале мая "Почта России" предложила, чтобы российские маркетплейсы и другие участники рынка eСommerce платили инфраструктурный платеж в размере 0,5% от квартального оборота для поддержки ее убыточной сети по...

ВсеИнструменты.ру расширит розничную сеть до 1000 магазинов в 2023 году

ВсеИнструменты.ру планирует нарастить количество торговых точек до 1000 шт. к концу 2023 года. Сейчас у компании более 750 магазинов в 279 городах России. Онлайн-магазин планирует активно расширять свое при...

Как российские маркетплейсы наращивают инфраструктуру в ближнем зарубежье

Крупнейшие российские маркетплейсы, потеряв возможность развиваться на западном рынке, проводят активную интервенцию на рынки ближайшего зарубежья. Так, Wildberries расширил свою деятельность в Узбек...