ВсеИнструменты.ру: Россияне идут за товарами для ремонта в онлайн

Игорь Бахарев

До пандемии 42% россиян предпочитали покупать инструменты и строительные материалы в традиционных магазинах, так как им это было быстрее и удобнее. Об этом сообщается в исследовании онлайн-гипермаркета товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру.

39% респондентов не заказывали доставку данной категории из-за того, что привыкли самостоятельно осматривать продукцию. Не находили удобного способа доставки 16% участников опроса, а 5% не покупали онлайн, потому что не было нужного ассортимента. Ещё 21% вообще в этот период не нуждались в этих товарах.

После начала пандемии ситуация поменялась. 51% участников опроса признались, что из-за локдауна изменили свои покупательские привычки и начали приобретать товары категории DIY онлайн. Из них 18% начали оформлять заказы на инструмент, столько же - на мебель и бытовую технику, 8% стали приобретать онлайн строительные и отделочные материалы, 5% - крепёж и комплектующие, ещё 5% - технику для дачи и огорода. По 2% выбрали варианты "Автотовары" и "Сантехника".

После окончания локдауна потребительские привычки не поменялись. Более половины россиян покупают товары для дома и ремонта категории DIY в онлайн-магазинах.

Руководитель департамента Ratail MI GFK Денис Бухтин в отчёте аналитической компании об итогах года рассказал, что продажи на рынке DIY за год выросли на 39%, при этом доля онлайн-продаж увеличилась с 9,1% до 11,4%.


Материал по теме

Товары для ремонта: рост цен на фоне падения спроса

Материал по теме

Как растёт рынок DIY: аналитика ВсеИнструменты.ру

Материал по теме

DIY-сегмент отрастил спрос

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries сменил название?

На главной странице маркетплейса Wildberries появилось новое название площадки. В том месте, где обычно стоит традиционный логотип магазина, теперь красуется слово "Ягодки". Обложка заголовка также теперь усеян...

Продукты из России на китайских маркетплейсах: аналитика

Продукты составляют всего 5% российского экспорта в КНР, говорится в докладе агентства Asia Pacific "Цифровой поворот на Восток". Российские товары нашли своё место на маркетплейсах Поднебесной. Эксп...

Яндекс.Лавка, Альфа-банк, Burger King и другие лидеры российского рынка выступят на конференции «Полезный маркетинг»

15 сентября 2022 года в Москве в пространстве Double Space состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг».  Руководители маркетинга СБЕР ЕАПТЕКИ, «Самоката», «Детского мира» и еще 15 крупных ро...

Крупнейший онлайн-гастроном Беларуси внедрил чат-бота из Сколково

Крупнейший белорусский онлайн-магазин Евроопт заключил договор с российской ИИ-платформой CraftTalk (резидент "Сколково") об интеграции интеллектуального чат-бота в сервисы клиентской поддержки.  ...

Обустройство интерьера для каждой комнаты и стиля - СберМегаМаркет представил "Уютный дом"

На СберМегаМаркете появился раздел "Уютный дом", в рамках которого мебель и товары для дома сгруппированы под различные виды комнатного пространства - от гостиной до кабинета. Клиенты также могут выбрать ас...

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...