"ВсеИнструменты.ру" потеснил СТД "Петрович" в рейтинге DIY-площадок

Игорь Бахарев

Российские онлайн-платформы активно наращивают своё присутствие на рынке DIY. Как отмечают в своём свежем отчёте эксперты компании INFOLine, совокупные продажи этого сегмента в eCommerce увеличились в 1,9 раза до 112,2 млрд руб. без НДС. При этом доля онлайн-продаж в структуре рынка изменилась с 11,6% до 19,2%. 

За полгода поменялась и тройка лидеров рынка "чистых" DIY-ритейлеров. Так, Leroy Merlin смог нарастить свою выручку на 5,9% и всё ещё остаётся на первом месте, однако второе место среди узкоспециализированных DIY-площадок у "ВсеИнструменты.ру". Онлайн-гипермаркет увеличил выручку на 46,9% до 55,4 млрд рублей без НДС. СТД "Петрович", в свою очередь, просел на 5,2% и опустился на третье место.

23855bee70ae39f0f8bd2f76874fbffd.jpg

Что касается маркетплейсов, то в рейтинг их включают без присвоения места с показателем GMV в категории DIY с учетом модели 3P, а не только их собственных продаж (1P). При этом по итогам I полугодия Ozon по продажам опередил СТД "Петрович" и "ВсеИнструменты.ру" и уступил только Leroy Merlin.

Совокупные продажи TOP-10 игроков рынка выросли на 5,9% и превысили 470 млрд руб. без НДС, с учетом маркетплейсов – на 15,9% до 583 млрд руб. без НДС.

Материал по теме

Гипермаркет ВсеИнструменты.ру начал продажи на Wildberries

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру рассказал о планах на строительство сети ПВЗ

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру запустил новый распределительный центр в Подмосковье

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.