"ВсеИнструменты.ру" потеснил СТД "Петрович" в рейтинге DIY-площадок
Игорь Бахарев
Российские онлайн-платформы активно наращивают своё присутствие на рынке DIY. Как отмечают в своём свежем отчёте эксперты компании INFOLine, совокупные продажи этого сегмента в eCommerce увеличились в 1,9 раза до 112,2 млрд руб. без НДС. При этом доля онлайн-продаж в структуре рынка изменилась с 11,6% до 19,2%.
За полгода поменялась и тройка лидеров рынка "чистых" DIY-ритейлеров. Так, Leroy Merlin смог нарастить свою выручку на 5,9% и всё ещё остаётся на первом месте, однако второе место среди узкоспециализированных DIY-площадок у "ВсеИнструменты.ру". Онлайн-гипермаркет увеличил выручку на 46,9% до 55,4 млрд рублей без НДС. СТД "Петрович", в свою очередь, просел на 5,2% и опустился на третье место.
Что касается маркетплейсов, то в рейтинг их включают без присвоения места с показателем GMV в категории DIY с учетом модели 3P, а не только их собственных продаж (1P). При этом по итогам I полугодия Ozon по продажам опередил СТД "Петрович" и "ВсеИнструменты.ру" и уступил только Leroy Merlin.
Совокупные продажи TOP-10 игроков рынка выросли на 5,9% и превысили 470 млрд руб. без НДС, с учетом маркетплейсов – на 15,9% до 583 млрд руб. без НДС.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте