Меню

Все посылки с AliExpress получат трек-номера

Игорь Бахарев

Начиная с 10 августа нынешнего года все посылки с AliExpress, независимо от стоимости вложения, можно будет отследить. Компания обяжет всех продавцов снабжать отправления трек-номерами.

Тогда же планируется запуск сервиса трекинга посылок по всему миру. Он будет осуществляться на базе логистической компании Cainiao и данных от локальных доставщиков. В мобильном приложении и на сайте AliExpress любой пользователь сможет проверить статус своей посылки.

"Ранее мы сталкивались с ситуацией, когда покупатели не имели возможности отследить свою посылку неделями. Процент утерянных отправлений среди нерегистрируемых отправлений был значительно выше. Кроме того, информацию о статусе не мог предоставить и продавец на платформе, так как без маркировки отследить статус было невозможно. Сейчас действия всех сторон будут максимально прозрачными", – прокомментировал директор по развитию Cainiao в России Алекс Васильев.

В феврале AliExpress уже внес изменения в правила отправки посылок в Россию. Трек-номера стали присваивать всем отправлениям с вложениями от $2 и выше. Это как раз и было связано утерей большого числа заказов россиян во время транспортировки.

Представитель "Почты России" Сергей Малышев обещал, что трек-номерами станут оснащать все посылки с осени этого года. AliExpress успел раньше. Как повлияет на цену доставки возможность отслеживать посылку, пока не известно. Глава российского подразделения Alibaba Марк Завадский уверен, что большого скачка цен не произойдет.

Материал по теме

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

Материал по теме

Российские товары из AliExpress довезут до "Пятёрочки"

Материал по теме

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...