Все на всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров!
Игорь Бахарев
На протяжении дня современный человек подвергается постоянному воздействию рекламы, и привлечь его внимание к тому или иному товару «возле полки» и за пределами торговой точки становится все труднее. Насколько digital-инструменты эффективны в сферах FMCG и Retail? Как изменится поведение клиентов в ближайшем будущем и как поставщикам c дистрибьюторами подготовиться к этим изменениям? В ситуации, когда покупательная способность населения повысилась, но россияне не спешат наращивать расходы, ставки в борьбе за покупателя становятся особенно высоки.
На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят 22 и 23 марта в Москве представители поставщиков, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний в рамках FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018.
Формат деловой программы – с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
Аудитория 100+ руководителей из компаний крупного и среднего бизнеса.
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:
-
Реальный портрет российских потребителей в 2018 году
-
Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей
-
Mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта
-
Shopper marketing в мультиканальном digital-мире
-
Сбор и анализ данных о клиентах в цифровом мире
-
Нейромаркетинг
Уже подтвердили свои выступления:
-
Дмитрий Швецов, Директор по работе с розничными сетями, NIELSEN
-
Татьяна Кокорева, Зам. руководителя отдела Consumer Panel, GFK
-
Алексей Стрех, Head of Trade Marketing Russia and CIS, PERFETTI VAN MELLE
-
Олег Василенко, Trade Marketing Director, EFES RUS
-
Дмитрий Дмитриев, Директор по коммерческим операциям, ЛЕРУА МЕРЛЕН
-
Анна Ткачева, Category Leadership Director, MARS
-
Дмитрий Полуянов, Директор по маркетингу, ТС КОМАНДОР
-
Алина Крупенина, Category Leadership Manager, NESTLE
-
Влад Левинас, Директор департамента аналитики и отчетности, UAB SENUKAI
-
Фарид Юсуфов, Финансовый директор, ФИЛИ-БЕЙКЕР
Аудитория: Руководители сферы торгового маркетинга, директора по развитию и продажам, представители торговых сетей, поставщиков продуктов и услуг.
Льготная регистрация действует до 1 марта. Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.
Регистрация доступна по ссылке
Оргкомитет форума: Степан Павлов, info@interforums.ru, телефон +7 (495) 125-04-12
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте