Vprok.ru пришёл в 28 новых регионов

Игорь Бахарев

Онлайн-гипермаркет Vprok.ru (проект сети "Перекрёсток") с помощью проекта 5Post ("дочка" X5 Group) подключил 28 новых регионов.

Совокупное количество регионов, в которых работает сервис, достигло 47: это весь Уральский федеральный округ, 94% территорий ЦФО, более половины субъектов Приволжского федерального округа и отдельные субъекты в других федеральных округах.

Клиентам в новых регионах присутствия предлагается ассортимент из 40 тыс. наименований - товары для дома, бытовая химия, детские товары, бакалея, профессиональные товары для животных и многие другие. Исключение составят категории фреш и ультра-фреш, замороженные продукты, а также крупногабаритные товары. Доставка с самовывозом бесплатна, минимальная сумма заказа при этом - 1000 рублей. Покупки, оформленные на сайте vprok.ru, можно получить в постамате 5Post или на кассе магазинов "Пятёрочка".

Текущее подключение новых регионов опережает плановые показатели по скорости и количеству. Например, на территориях Тюменской области, ЯНАО и ХМАО онлайн-гипермаркет начал работу на две недели раньше планируемой даты запуска. Еще 5 регионов, среди которых Ставропольский край, республика Калмыкия, Карачаево-Черкессия, Северная Осетия и Кабардино-Балкария, были подключены к сервису сверх выполненного плана до конца второго квартала 2021 года.

Кроме того, для повышения удобства пользования сервисом город Владимир и Республика Татарстан были переведены на работу в формате самовывоза заказов вместо курьерской доставки, которая ранее осуществлялась несколько раз в неделю из Нижнего Новгорода.

На сегодняшний день онлайн-гипермаркет продолжает работать в режиме курьерской доставки в 8 регионах страны, в формате самовывоза - еще в 39. К сервису подключено 3 500 точек выдачи заказов, а суммарное количество выполняемых заказов превышает 11,5 тыс. в день.

"Наши клиенты сами решают, когда им комфортно забрать заказ, а шаговая доступность точек выдачи - ближайшая "Пятёрочка" или постамат 5Post - только повышает удобство пользования сервисом", - говорит управляющий директор онлайн-гипермаркета Vprok.ru "Перекрёсток" Леонид Довладбегян.


Материал по теме

X5 Group начала тестировать модель подписки

Материал по теме

X5 внедрила оплату взглядом в "Перекрёстках"

Материал по теме

Леонид Довладбегян (Vprok.ru): "Мы уже FMCG-маркетплейс"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...