Водород и солнце на службе eCommerce

Игорь Бахарев
Китайский ретейлер JD.com представил новые фургоны на водородном топливе для доставки в Шанхае. Как сообщает портал eDelivery, такие грузовички могут ездить 300 км на одной заправке, при этом скорость заправки составляет всего три минуты. Фургоны способны поднять груз до 3,5 тонн.

Главная особенность новых автомобилей - экологичность. Их двигатели выделяют только очищенную воду, вместо вредных испарений и дыма.

Интересно, что в прошлом месяце в Пекине JD представила парк из 50 автодоставщиков, работающих на солнечной энергии.

Напомним, что согласно отчёту "Радар логистических трендов" от компании DHL, обязательным условием функционирования логистической отрасли в ближайшее время станет забота об экологии, сокращение выбросов CO2 и прочих отходов.

"JD.com показывает, что экологический подход к логистике сейчас очень важен. Инвестируя в эти технологии и поощряя партнеров делать то же самое, JD.com надеется продвигать "зеленую" логистику в разных отраслях", - говорит вице-президент компании и глава отдела доставки JD Logistics Хуэй Ван.
Материал по теме

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в 

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать 

Материал по теме

В июле спрос на сервис "первой и последней мили" вырос на 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...