Водород и солнце на службе eCommerce
Игорь Бахарев
Главная особенность новых автомобилей - экологичность. Их двигатели выделяют только очищенную воду, вместо вредных испарений и дыма.
Интересно, что в прошлом месяце в Пекине JD представила парк из 50 автодоставщиков, работающих на солнечной энергии.
Напомним, что согласно отчёту "Радар логистических трендов" от компании DHL, обязательным условием функционирования логистической отрасли в ближайшее время станет забота об экологии, сокращение выбросов CO2 и прочих отходов.
"JD.com показывает, что экологический подход к логистике сейчас очень важен. Инвестируя в эти технологии и поощряя партнеров делать то же самое, JD.com надеется продвигать "зеленую" логистику в разных отраслях", - говорит вице-президент компании и глава отдела доставки JD Logistics Хуэй Ван.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте