Во «ВКонтакте» можно будет заказать еду и билеты
Игорь Бахарев
В мобильном приложении социальной сети «ВКонтакте» появится новый раздел «Сервисы». Как сообщают
По данным издания, через мобильное приложение «ВКонтакте» можно будет заказать еду с помощью агрегатора служб доставки Delivery Club (как и «ВКонтакте», входит в холдинг Mail.ru Group), вызвать такси Gett или Яндекс.Такси или купить билеты Kinohod.
"Мы постоянно думаем о совершенствовании нашего сервиса и конечно, мы думаем о возможной синергии в рамках группы (Mail.ru Group – прим.ред.). В том числе и с соцсетями", – заявил управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич. Представители «ВКонтакте» воздержались от комментариев.
Управляющий партнер Russian Venture Евгений Гордеев считает, что соцсеть будет подключать сервисы, предназначенные для ежедневного или еженедельного потребления. "Будут присоединять сервисы, которые имеют высокую маржу при каждой продаже", – отмечает он.
Президент рекрутингового портала SuperJob Алексей Захаров уверен, что в интеграции заинтересованы все стороны: владельцы сервиса, администрация соцсети и сами пользователи. "По такой модели уже работают в Китае, где в один сервис стараются интегрировать другие, например в сервис заказа билетов интегрируют такси. Поэтому подход правильный, вопрос в том, насколько удобно это будет реализовано", – рассказал он.
Соцсеть старается сделать площадку привлекательной для продавцов. В ноябре компания анонсировала новый формат объявлений. В рекламных записях появятся кнопки с призывом к действию, которые помогут рекламодателям повысить эффективность кампаний, а в октябре представители «ВКонтакте» объявили о запуске платформы, позволяющей подключать приложения для бизнеса.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте