Владимир Попов («Фаворит Моторс»): объем сделок «с дивана», составляет 2,6 % от объема продаж

Игорь Бахарев

Президент ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов рассказал о первых результатах работы онлайн-площадки компании. «Фаворит» стал одним из первых среди автодилеров, запустивших у себя на сайте онлайн-продажи автомобилей.

По словам Попова, ежедневно резервируется около 35 автомобилей, не больше. При таком резерве в 100-процентную оплату конвертируется от 3-х до 4-х автомобилей в день. "Когда мы говорим «оплата», мы говорим о 50%-ной оплате или выше", – отметил он, добавив, что популярностью пользуется бесплатный резерв на 4 часа. 

На вопрос о том, нужна ли пользователю кнопка единовременной оплаты автомобиля онлайн, Попов ответил, что объем сделок «с дивана», составляет 2,6 % от объема продаж «Фаворит Моторс»: "Пока это очень мало. Объем резервов, как я уже сказал, около 70% случаев. Денежные резервы составляют до 30% всего нашего объема продаж, то есть это уже много". 

"На сегодня в 95% случаев человек, конечно же, хочет прийти в автосалон – я с этим не спорю. Но я приведу только одну цифру: в прошлом году на аукционе e-bay продано 526 тысяч новых автомобилей. Надо что-то еще говорить? Это треть российского рынка", - добавил он.

Бизнесмен рассказал, что существуют несколько фактов, которые мешают развитию онлайн-канала. В частности, компании пришлось договариваться с VISA и Mastercard о специальных условиях по эквайрингу и по комиссиям, связанными с онлайн-транзакциями. 

Кроме того, в компании поняли, что клиенту необходимо предоставлять весь комплекс услуг сразу на нашем сайте, в том числе финансирование сделки. Для этого "Фаворит" обратился к Сбербанку. "Сейчас в тестовом режиме начинаем расчет кредитов для клиентов в течение 15 секунд. То есть за 15 секунд вы будете понимать, имеете вы деньги или нет", – пояснил Попов. 

Президент компании отметил, что у "Фаворита" собственная система кредитования «FAVORIT - Digital». "Мы ее еще не запустили, идет тестирование. Вначале казалось все легко, а оказалось сложно, потому что любой банк имеет очень серьезный firewall для предотвращения мошенничества с деньгами. Тем не менее, мы сейчас будем пионерами среди тех, кто сможет финансировать покупки в сети, и это реально круто", – рассказал он. 

В апреле сервис «Яндекс.Маркет» и петербургский онлайн-автодилер Carmart стали партнерами. Теперь пользователи площадки смогут заказать машину с бесплатной доставкой из ассортимента автомобильного интернет-магазина. Сейчас дилер предлагает оформить через «Маркет» заказ на 32 модели автомобилей семи брендов. 

Первый в России онлайн-магазин новых автомобилей Carmart (входит в холдинг «Максимум») запустился в конце ноября прошлого года. На тот момент пользователи могли приобрести автомобиль одной из пяти марок, дилером которых является холдинг «Максимум». Впервые на российском рынке авто было продано через интернет уже в декабре. 

Материал по теме

ВТБ Авто развивает сервис онлайн-продажи автомобилей с фиксированными ценами

Материал по теме

Продажа автомобилей онлайн с помощью ИИ: итоги кейса КЛЮЧАВТО

Материал по теме

Каждый второй россиянин готов к онлайн-покупке автомобиля

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский eCom растет: ежедневная аудитория достигла 50% населения

Российский рынок электронной коммерции демонстрирует устойчивый рост: по итогам 2024 года среднемесячный охват площадок достиг 79% населения старше 12 лет. Такие данные приводятся в отчёте "Аудитория eСommerce"...

Эксперты электронной торговли обсудят табу в брендинге eСom-продуктов на митапе "Ecom и Вино"

25 июля в Москве пройдет встреча для eСom-директоров "Ecom и Вино". Главная тема: табу в eСom-брендинге — как их не нарушать и не терять доверие клиентов. Седьмая встреча неформального клуба "Ecom и ...

Shein оштрафовали на €40 млн за манипуляции со скидками

Главное управление по конкуренции, делам потребителей и борьбе с мошенничеством Франции (DGCCRF) наложило штраф в размере €40 млн ($47,17 млн) на маркетплейс Shein за введение потребителей в заблуждение отн...

В российский ресейл пришли крупные деньги

Онлайн-платформа для торговли товарами вторичного рынка "Ресейл Маркет" запускает раунд инвестиций на 300 млн рублей. Первые 50 млн будут размещены через краудинвестинговую платформу Bizmall в рамках закрыт...

Wildberries возобновляет экспансию на рынок доставки еды

Wildberries запускает пилотный проект по доставке готовых блюд из ресторанов в партнерстве с сервисом "Dostaевский". Услуга предполагает приготовление и доставку заказов силами партнеров в течение часа. ...

Российский eСommerce набирает обороты: отчёт АКИТ по России и Москве

Российский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года объем онлайн-продаж достиг 4,4 трлн рублей, что на 39% выше показателей аналогичного периода прошлого года, говорится...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.