Владимир Попов («Фаворит Моторс»): объем сделок «с дивана», составляет 2,6 % от объема продаж
Игорь Бахарев
Президент ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов
По словам Попова, ежедневно резервируется около 35 автомобилей, не больше. При таком резерве в 100-процентную оплату конвертируется от 3-х до 4-х автомобилей в день. "Когда мы говорим «оплата», мы говорим о 50%-ной оплате или выше", – отметил он, добавив, что популярностью пользуется бесплатный резерв на 4 часа.
На вопрос о том, нужна ли пользователю кнопка единовременной оплаты автомобиля онлайн, Попов ответил, что объем сделок «с дивана», составляет 2,6 % от объема продаж «Фаворит Моторс»: "Пока это очень мало. Объем резервов, как я уже сказал, около 70% случаев. Денежные резервы составляют до 30% всего нашего объема продаж, то есть это уже много".
"На сегодня в 95% случаев человек, конечно же, хочет прийти в автосалон – я с этим не спорю. Но я приведу только одну цифру: в прошлом году на аукционе e-bay продано 526 тысяч новых автомобилей. Надо что-то еще говорить? Это треть российского рынка", - добавил он.
Бизнесмен рассказал, что существуют несколько фактов, которые мешают развитию онлайн-канала. В частности, компании пришлось договариваться с VISA и Mastercard о специальных условиях по эквайрингу и по комиссиям, связанными с онлайн-транзакциями.
Кроме того, в компании поняли, что клиенту необходимо предоставлять весь комплекс услуг сразу на нашем сайте, в том числе финансирование сделки. Для этого "Фаворит" обратился к Сбербанку. "Сейчас в тестовом режиме начинаем расчет кредитов для клиентов в течение 15 секунд. То есть за 15 секунд вы будете понимать, имеете вы деньги или нет", – пояснил Попов.
Президент компании отметил, что у "Фаворита" собственная система кредитования «FAVORIT - Digital». "Мы ее еще не запустили, идет тестирование. Вначале казалось все легко, а оказалось сложно, потому что любой банк имеет очень серьезный firewall для предотвращения мошенничества с деньгами. Тем не менее, мы сейчас будем пионерами среди тех, кто сможет финансировать покупки в сети, и это реально круто", – рассказал он.
В апреле сервис «Яндекс.Маркет» и петербургский онлайн-автодилер Carmart стали партнерами. Теперь пользователи площадки смогут заказать машину с бесплатной доставкой из ассортимента автомобильного интернет-магазина. Сейчас дилер предлагает оформить через «Маркет» заказ на 32 модели автомобилей семи брендов.
Первый в России онлайн-магазин новых автомобилей Carmart (входит в холдинг «Максимум») запустился в конце ноября прошлого года. На тот момент пользователи могли приобрести автомобиль одной из пяти марок, дилером которых является холдинг «Максимум». Впервые на российском рынке авто было продано через интернет уже в декабре.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте