ВкусВилл займётся кейтерингом в Санкт-Петербурге

Игорь Бахарев
Сервис кейтеринга и подарков "ВкусВилл Праздник" начал работать в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Покупателям доступны фуршетные блюда, гастробоксы, подарочный событийный ассортимент и торты на заказ. Ранее проект развивался только в столице. 

"ВкусВилл Праздник" - это сервис кейтеринга и доставки событийного ассортимента для мероприятий любого формата. Проект запущен в ноябре 2020 года в рамках развития внутреннего предпринимательства во ВкусВилле. Ежегодно оборот "ВкусВилл Праздник" растёт в 2 раза. В 2023 году эффективность сервиса увеличилась  также практически в 2 раза, средний чек комплексных заказов кейтеринга и фуршетной еды вырос до 45 тыс. руб., корпоративных клиентов стало больше в 3,5 раза. Успехи проекта и запрос от покупателей привели к расширению географии присутствия. Ранее деятельность команды была сосредоточена в Москве и Московской области, в мае состоялся полноценный запуск в Северной столице.
"Жителям Санкт-Петербурга ассортимент нашего проекта знаком по  подарочным наборам в корзинах и боксах, доступным в стандартной  доставке ВкусВилл и на полках некоторых магазинов сети. Выбор региона для развития неслучаен, здесь хорошо знают и любят наш бренд, в городе работает более 250 магазинов, а сервис доставки охватывает даже удалённые населённые пункты области. И что главное: мы получали обращения с просьбами расширить праздничный ассортимент, особенно нас ждали корпоративные клиенты, которые уже знакомы с уровнем сервиса по опыту работы московских филиалов", - рассказывает руководитель проекта "ВкусВилл Праздник" Инна Миронович.
В ассортименте "ВкусВилл Праздника" доступно более 40 позиций, среди которых гастрономические наборы и ассорти, сладости,торты на заказ по индивидуальному дизайну, закуски и салаты, горячие блюда, подарки и цветы. Для корпоративных клиентов также представлен широкий перечень услуг: кофе-брейк, подарочные карты, торты на заказ, наборы питания на группу. К назначенному дню в любую точку города и области: в офис, домой или даже в парк заказчику доставят всё, что необходимо для мероприятия. В команде "ВкусВилл Праздника" трое проверенных местных производителей, которые обеспечивают поставки свежей продукции. 

К запуску сервиса в Санкт-Петербурге доработан сайт prazdnik.vkusvill.ru, адаптирован каталог меню, а также включена функция отслеживания местоположения для быстрой и своевременной доставки блюд. 

Среди ключевых векторов развития "ВкусВилл Праздник" в регионе: расширение локального ассортимента, запуск дополнительных услуг для развлекательной программы мероприятия (мастер-классы, аниматоры, фотосъёмка), а также развитие детского и свадебного кейтеринга.
Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.