ВкусВилл запустил бота-помощника
Игорь Бахарев
"ВкусВилл" представил бота-помощника "пИИрожок", который помогает покупателям подбирать готовые блюда на основе их предпочтений.
Идея создания "пИИрожка" возникла во время разработки рекламной кампании "Готовая еда". В "ВкусВилле" представлено более 1000 позиций готовой еды, и покупателям бывает сложно выбрать то, что им хочется. Бот помогает сделать выбор, задавая наводящие вопросы.
"пИИрожок" работает на базе Postgres, FastAPI и Redis. За отзывчивость отвечает Aiogram 3, за подбор блюд - GPT-4 от OpenAI, а за разговорно-понимающие функции - YandexGPT. Сам бот работает на серверах Yandex Cloud.
Разработка бота заняла около месяца. Пока что это, фактически, пилотный запуск, ведь "пИИрожок" постоянно дорабатывается на основе обратной связи от пользователей.
Алгоритм работы бота следующий: он задает несколько вопросов покупателю и на основе ответов предлагает ряд блюд. Пользователь может продолжить общение с ботом, чтобы получить более кастомизированный подбор. Бот присылает от одного до трех блюд, и пользователь может перейти на сайт "ВкусВилла" или в мобильное приложение, чтобы оформить заказ.
"Мы получаем обратную связь от наших покупателей и уже знаем, как можем усовершенствовать "пИИрожка", - говорит Елена Тимофеева, менеджер по маркетинговым коммуникациям "ВкусВилл".
"пИИрожок" - это интересный инструмент, который может помочь покупателям "ВкусВилла" с выбором готовой еды. Будущее покажет, насколько он будет востребован.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте