"ВкусВилл" закастомил приложение
Игорь Бахарев
"ВкусВилл" добавил в мобильное приложение для iOS и Android новую опцию - "Настройку заказа" с несколькими параметрами. Теперь покупатель при заказе товара может сразу дать инструкции для сборщиков, как поступать в том или ином случае.
Например, можно указать, что делать, если заказанного товара нет в наличии. Или инструкцию получить максимальный бонус, если товара "Любимый продукт" сейчас нет в наличии…": покупатель получит скидку, с которой обычно приобретает любимый продукт, на самый дорогой товар из заказа.
Также через эту функцию можно дать указание сборщику не красть товары в пакетики.
Пометка "устроит любой срок годности продукта, если сегодня не последний день" означает, что курьер не станет беспокоить пользователя по телефону и уточнять желаемые сроки годности.
В компании предполагают, что такой подход минимизирует ситуации, когда клиента будут отвлекать ненужными звонками из магазина.
Также ритейлер запустил новую акцию "Вкусные каникулы". Во время действия локдауна получать кешбэк могут все владельцы карты лояльности "Давайте дружить" за онлайн-покупки в мобильном приложении или на нашем сайте. Больше заказов — больше кешбэка.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте