"Вкусвилл" вышел в Китай через онлайн

Игорь Бахарев

"Вкусвилл" запустил продажи продуктовых наборов на площадке китайского Tmall Global. Специально для китайских потребителей разработали четыре набора из 35 позиций, среди которых хлебцы, ореховые смеси, напитки, фруктовые и овощные чипсы, консервы, отруби и сладости.

Возможно расширение ассортимента. В частности, "Вкусвилл" может начать продажу на китайском рынке мороженого. При этом дальнейшее развитие проекта в Китае будет зависеть от запросов покупателей.

Для выхода на рынок выбрана модель cross-border, при которой заказ отправляется с бондового склада в Китае, рассказывает специалист "Вкусвилл" по экспорту в Китай Андрей Тужиков. При этом последняя миля доставки занимает привычные местному покупателю один-три дня. Данный формат четко ассоциируется у потребителей с импортной продукцией и позволяет расширить ассортимент за счет упрощенной сертификации.

"В Китае мы только начинаем тестировать продажи, и дальнейшее развитие проекта будет зависеть от запросов покупателей. На местном рынке определённо есть тренд на здоровое питание и перекусы с качественным составом, что очень вдохновляет всю нашу команду. Из нескольких тысяч продуктов под брендом ВкусВилл мы выбрали ограниченное число позиций, которые представлены для покупателей в удобных дегустационных сетах", - говорит лидер экспортного направления Виктория Пинчук.

Руководитель Российского центра компетенций и анализа стандартов ОЭСР РАНХиГС Антонина Левашенко отмечает, что китайский рынок потребительских товаров насыщен местными производителями, поэтому российские должны основывать собственные ниши. - Например, поставлять косметические продукты с использованием растений, не растущих в Китае. Кроме того, было бы логично расширить предложение сельскохозяйственной продукции и продуктов питания (меда, шоколадных и мучных изделий и др.), поскольку Китай является "крупнейшим в мире импортером пищевых продуктов".


Материал по теме

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Материал по теме

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Материал по теме

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.