"Вкусвилл" вышел в Китай через онлайн

Игорь Бахарев

"Вкусвилл" запустил продажи продуктовых наборов на площадке китайского Tmall Global. Специально для китайских потребителей разработали четыре набора из 35 позиций, среди которых хлебцы, ореховые смеси, напитки, фруктовые и овощные чипсы, консервы, отруби и сладости.

Возможно расширение ассортимента. В частности, "Вкусвилл" может начать продажу на китайском рынке мороженого. При этом дальнейшее развитие проекта в Китае будет зависеть от запросов покупателей.

Для выхода на рынок выбрана модель cross-border, при которой заказ отправляется с бондового склада в Китае, рассказывает специалист "Вкусвилл" по экспорту в Китай Андрей Тужиков. При этом последняя миля доставки занимает привычные местному покупателю один-три дня. Данный формат четко ассоциируется у потребителей с импортной продукцией и позволяет расширить ассортимент за счет упрощенной сертификации.

"В Китае мы только начинаем тестировать продажи, и дальнейшее развитие проекта будет зависеть от запросов покупателей. На местном рынке определённо есть тренд на здоровое питание и перекусы с качественным составом, что очень вдохновляет всю нашу команду. Из нескольких тысяч продуктов под брендом ВкусВилл мы выбрали ограниченное число позиций, которые представлены для покупателей в удобных дегустационных сетах", - говорит лидер экспортного направления Виктория Пинчук.

Руководитель Российского центра компетенций и анализа стандартов ОЭСР РАНХиГС Антонина Левашенко отмечает, что китайский рынок потребительских товаров насыщен местными производителями, поэтому российские должны основывать собственные ниши. - Например, поставлять косметические продукты с использованием растений, не растущих в Китае. Кроме того, было бы логично расширить предложение сельскохозяйственной продукции и продуктов питания (меда, шоколадных и мучных изделий и др.), поскольку Китай является "крупнейшим в мире импортером пищевых продуктов".


Материал по теме

Яндекс Маркет поменял подход к скидкам

Материал по теме

Ozon строит под Казанью один из крупнейших складов

Материал по теме

Сезон распродаж: сводная информация

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...

Яндекс Маркет поменял подход к скидкам

Яндекс Маркет в личных кабинетах селлеров и шаблонах начал демонстрировать максимальные цены для участия в акциях маркетплейса. Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он...

Как развивается европейский рынок eCommerce: тренды от Mckinsey

Европейский рынок eCommerce все прошлые годы на фоне социального дистанцирования активно рос. При этом рост этот, отмечают аналитики Mckinsey, различался в зависимости от региона. В частности, в Северной Ев...

Ozon строит под Казанью один из крупнейших складов

Маркетплейс Ozon начал строить под Казанью, в Зеленодольском районе Татарстана, третью очередь логоцентра. Первая очередь хаба площадью 22 тысячи кв. метров уже работает, и там хранится почти 10 млн товаров...

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...