"ВкусВилл" ввел маркировку "Светофор" в онлайне

Игорь Бахарев
С января 2022 года маркировка "Светофор" появилась в онлайн-каталоге продуктовой сети "ВкусВилл". Ранее покупатели могли ее увидеть только на упаковках продуктов в розничных магазинах.
Маркировку "Светофор" придумали в 2019 году. В ней указывается содержание важных для здоровья пищевых веществ: жиров (общих, насыщенных, трансжиров), соли и добавленного сахара.
Компания использует маркировку для 92% продуктов из категории "Кулинария", 64% продуктов из категории "Напитки" и продолжает планомерно расширять ее применение.
"По опыту общения с покупателями мы видим, что придерживаться принципов здорового питания не так просто, как кажется. Держать в голове состав и суточные нормы потребления всех продуктов тяжело, а каждый раз сверяться с таблицами неудобно. Кажется, что эту проблему может решить простая и информативная упаковка", - говорят в компании.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте