ВкусВилл внедрил приём платежей с технологией Tap-on-Phone

Игорь Бахарев
В бесплатной доставке ВкусВилл покупателям доступен новый способ оплаты покупки при получении. Приём платежей осуществляется с технологией Tap-on-Phone, которая позволяет курьерам принимать бесконтактную оплату, используя мобильные телефоны в качестве POS-терминалов.

Бесконтактная технология приёма оплаты смартфоном Tap-on-Phone интегрирована в мобильное приложение (МП) курьеров ВкусВилл. Курьеру достаточно пройти краткий обучающий курс и  можно осуществлять приём оплаты с помощью своего телефона. Такой способ  удобен по множеству пунктов:
  • Курьеру не нужен отдельный терминал, в котором необходимо контролировать процент заряда, и, главное, возить устройство с собой при доставке заказов. 
  • Исключена дополнительная нагрузка и ответственность за сверку расчётов и своевременную сдачу чеков куратору доставки. Если последний заказ курьер принял по МП с технологией Tap-on-Phone, не нужно возвращаться на даркстор.  
  • POS-терминалы не интегрированы с системой ВкусВилл, поэтому сумму оплаты курьеру необходимо ввести самостоятельно. Оплата через Tap-on-Phone полностью вшита в мобильное приложение курьера, что исключает ошибки при ручном вводе суммы.
  • Для ввода пароля при оплате на Tap-On-Phone цифры на экране расположены в рандомном порядке, и каждый раз при вводе пароля, раскладка меняется. Такая технология не позволяет отследить данные банковской карты и обеспечивает безопасность покупателей.
  • Tap-on-Phone работает от сети телефона, благодаря этому меньше риски сбоев связи.
ВкусВилл начал тестировать технологию в 2023 году. Сейчас такой способ приёма платежей доступен для всех курьеров с мобильными устройствами на операционной системе Android с NFC модулем. На сегодняшний день это более 85%. В данный момент в компании идёт активный процесс перехода с терминального способа оплаты при получении заказа на новую технологию.
"Покупатели ВкусВилл всегда могут оплатить товары доступным для них способом как в магазинах, так и при оформлении заказа онлайн на сайте, в приложении или курьеру при получении. Мы следим за инновациями и внедряем лучший опыт компании в технологиях и инструментах. Уверены, что оплата заказов на месте с помощью Tap-on-Phone поможет решить боли наших партнёров-курьеров и покупателей, которые сталкивались со сбоями в работе сети терминалов. Теперь оплачивать покупки во ВкусВилл при получении станет ещё проще, безопаснее и быстрее", - рассказывает лидер команды платёжного пути и развития кассового ПО ВкусВилл Марина Фролова.
Более 11% платежей от всего оборота онлайн-заказов осуществляются при получении, и 7,5% платежей от всех оплат при получении на месте принимается с использованием технологии Tap-on-Phone. Для покупателей ВкусВилла такой способ оплаты является безопасным с точки зрения защиты данных. Компанией установлен лимит в 1 тыс. руб. для оплаты покупок бесконтактно с помощью Tap-on-Phone без ввода PIN-кода. При необходимости покупатель вводит PIN в приложении на телефоне курьера. Специально для дополнительной безопасности покупателя генерация и порядковый номер цифр меняется при каждой транзакции и попытке ввода. Это сделано, чтобы курьер не мог запомнить или отследить по отпечаткам на экране пароль. 
Материал по теме

"ВкусВилл" запустил магазин в Telegram для покупок без перехода на сайт

Материал по теме

"ВкусВилл" и "Московский постамат" запустили хладоматы для бесконтактной доставки

Материал по теме

Товары "ВкусВилла" стали доступны на Яндекс Маркете

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

current-theme

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

current-theme

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

current-theme

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

current-theme

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

current-theme

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

current-theme

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

current-theme

Ultima от "Яндекс.Маркета" запускает экспресс-доставку и возврат товаров в один клик

current-theme

Власти рассказали, как будут ужесточать контроль над онлайн-торговлей

current-theme

Авито создает собственный научный отдел для исследования и разработки передовых ИИ-технологий

current-theme

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

current-theme

Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

Актуальное сейчас

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

Электронная коммерция впервые возглавила рейтинг отраслей по количеству новых бизнесов, оставив позади традиционных лидеров - строительство и грузоперевозки. Данные ФНС за последние восемь лет, проанали...

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллект...

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Ozon проанализировал ключевые драйверы спроса и поведение покупателей в категории beauty. Делимся цифрами, инсайтами и инструментами, которые помогают брендам расти быстрее на маркетплейсе. Главные тре...

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

С начала 2023 года по июнь 2025-го маркетплейсы удалили более 9,6 млн карточек товаров по обращениям правообладателей. Данные опубликованы в Telegram-канале Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Речь идет о...

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

Провести переезд сайта без SEO — это как организовать вечеринку и забыть разослать приглашения. Вы там веселитесь в гордом одиночестве, а найти вас никто не может. Клиенты не приходят, поисковики теряют дове...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.