"ВкусВилл" расширил время доставки

Игорь Бахарев

"ВкусВилл" продлил время доставки в Москве, Подмосковье и Волгограде. По новым правилам, доставка на базе дарксторов теперь осуществляется с 8 утра до полуночи. Раньше заказ в приложении можно было оформить с 10:00 до 21:00.

Решение о переводе доставки на расширенный временной режим было принято по итогам тестирования. Во "ВкусВилле" подчеркнули, что заказы, сделанные до 10 вечера, будут привезены в тот же день. 

Одновременно компания расширила сотрудничество с сетями АЗС. Ритейлер начал поставлять здоровые снеки и сладости на АЗС "Лукойл", молочную продукцию и готовую кулинарию на "Газпромнефть-Центр", а также продукцию от партнера "Вкусные Истории" на АЗС, а в мини-магазине на заправке "ОПТИ" в г. Протвино представил полноценный ассортимент необходимых продуктов. 

Материал по теме

ВкусВилл нарастил онлайн-продажи вдвое

Материал по теме

"ВкусВилл" доставит еду пассажирам поездов

Материал по теме

S7 предложит пассажирам еду из "ВкусВилл"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...

"Самокат" отказался от платной доставки

eGrocery-cервис "Самокат" не будет вводить платную доставку после проведенного тестирования. Как рассказал директор по маркетингу компании Игорь Рожков, "Самокат" закончил проведение эксперимента с платно...

Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи продуктов и товаров первой необходимости в теплый сезон 2022 года (май-июль 2022 года) и выяснили, как изменился спрос ...

Ozon снизит число возвратов

Ozon с 10 августа внёс изменения, касающиеся возвратов, в договор. Теперь при поступлении заявки на возврат продавцы FBS смогут либо одобрить его, либо написать покупателю, либо отказать. Выбор "напи...

AliExpress обнулил убытки

Убыток СП "AliExpress Россия" во втором квартале снизился с 489 млн рублей в 2021 году до нуля, говорится в отчётности VK. За полгода убыток СП снизился и составил 828 млн рублей против убытка 967 млн рубле...

Как с помощью продвижения двух продуктов повысить товарооборот всего бренда: кейс СТД «Петрович»

Многообразие производителей, представленных в онлайн-магазинах, как правило сбивает покупателя с толку: ему сложно сориентироваться, разобраться в особенностях товаров и не упустить из вида важные комплекту...