"ВкусВилл" расширил маркетплейс

Игорь Бахарев
У маркетплейса "Довериум", запущенного сетью "ВкусВилл" в октябре прошлого года, появились новые партнеры. Кроме того, товары маркетплейса теперь можно заказать прямо на сайте компании.

Расширился не только ассортимент товаров, но и спектр услуг - в основном, медицинских и развлекательных.

Напомним, что "Довериум" работает по модели рекомендательного сервиса: "ВкусВилл" рассказывает о партнерах, публикует отзывы потребителей и дает ссылки на продающие сайты.

Ритейлер не взимает комиссию с представленных на маркетплейсе компаний и не планирует этого делать. Партнеры программы будут сами заниматься доставкой и обслуживанием, нести ответственность за товары и услуги. Предполагается, что в будущем заказать товары партнеров можно будет через сайт "Вкусвилла".

"Мы выбираем тех, кто может как-то улучшить ваше качество жизни, среди компаний, которым доверяем сами и чьими услугами пользуются наши сотрудники", - рассказывает лидер проекта Юля Литвинова.

Также сеть внедрила в своих магазинах специальные тележки со сканерами товаров в четырех магазинах в Москве. Покупатели "ВкусВилла" получили возможность самостоятельно сканировать и оплачивать покупки. После завершения этого процесса на экране отображается полный список товаров и общая сумма к оплате. Далее покупателям предлагается ввести номер карты лояльности "Давайте дружить!" и оплатить товары на кассе или в терминале самообслуживания. Для этого достаточно повернуть тележку сканером к экрану кассы. 



Материал по теме

Новые маркетплейсы открываются по всему миру

Материал по теме

"Акушерство.ру" запустил маркетплейс детских товаров

Материал по теме

Что покупают россияне на ресейл - маркетплейсах: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...