Меню

"ВкусВилл" пустит на онлайн-полки товары других брендов

Игорь Бахарев

"ВкусВилл" собирается продавать товары других брендов в своем онлайн-магазине. При продаже со склада у компании появится возможность добавить сопутствующие товары. Предполагается, что это будут популярные у россиян Coca-cola, Pepsi, "Боржоми", Unilever и т.д.

"Наш покупатель также приобретает и товары других брендов, это совершенно нормально и так будет всегда. Потому, возможно, при доставке со складов наш доступный ассортимент будет расширен. То есть мы уйдем в бренды, которые любят люди", - говорит управляющая электронной коммерцией сети магазинов "ВкусВилл" Лариса Романовская.

При этом "ВкусВилл" остается верен себе и в первую очередь станет обращать внимание на качество, а не на цену. Хотя трудно представить, как сочетаются со здоровым питанием Pepsi и Coca-cola.

Раньше сеть предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигиены, чаи и кофе.

Также сеть запускает подписку на кофе, как часть программы лояльности. Оформить подписку можно на кассе в магазине с использованием карты "Давайте дружить!". По подписке стоимость 30 стаканов кофе составит 1000 рублей, и, оформив ее, покупатель сможет каждый день получать кофе бесплатно. Без подписки цена 30 порций кофе составит 3000 рублей.

Материал по теме

Delivery Club начал доставку из дарксторов "ВкусВилла"

Материал по теме

Как сервисы доставки еды отрабатывают низкий сезон

Материал по теме

Заказы из "ВкусВилл" можно будет подтверждать по видео

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Express доставит готовую еду из "Азбуки вкуса"

Сервис Ozon Express начал использовать свои дарксторы и для обработки заказов готовой еды. Первым партнером по новому ассортименту стала "Азбука вкуса". На площадке уже представлены порядка 100 товарных наи...

Одноразовые холодильники, универсальные dark kitchen и безопасные электрофургоны: как новые технологии приходят на службу eGrocery

Пандемия дала новый толчок развитию технологий в eCommerce. Увеличение скорости доставки товара, сокращение операционных процессов и срезание костов - вот за что бьются технологические eCommerce компании во...

Сеть Aldi углубляется в онлайн

А немецкий ритейлер Aldi вложит в программу цифровизации около €1,5 млрд. Компания продолжает расширяться в онлайне. В её планах - создать систему, стандартизирующую процессы во всех магазинах сети, а их ок...

Потребители выбрали курьерскую доставку: аналитика банка "Русский стандарт"

По данным банка "Русский стандарт", за минувший год общее число покупок товаров с доставкой курьерской службой выросло на 64% относительно 2019 года, а средний чек увеличился на 13% и составил 5 617 руб. ...

Ян Дюннинг: "Магнит" нарастит долю онлайн-продаж до 5%

"Магнит" планирует построить eGrocery-платформу, способную поддерживать не менее 5% оборота ритейлера. Сегодня компания выполняет более 8000 онлайн-заказов в сутки в 86 городах. Предполагается, что онлай...

Аптекари пошли войной на онлайн-торговлю

В Генпрокуратуру поступила жалоба в отношении интернет-аптеки "Сбер Еаптека" и розничной сети "Здоров.ру". Автором обращение выступает Российская ассоциация аптечных сетей, которая объединяет крупнейших игр...