"ВкусВилл" пустит на онлайн-полки товары других брендов

Игорь Бахарев

"ВкусВилл" собирается продавать товары других брендов в своем онлайн-магазине. При продаже со склада у компании появится возможность добавить сопутствующие товары. Предполагается, что это будут популярные у россиян Coca-cola, Pepsi, "Боржоми", Unilever и т.д.

"Наш покупатель также приобретает и товары других брендов, это совершенно нормально и так будет всегда. Потому, возможно, при доставке со складов наш доступный ассортимент будет расширен. То есть мы уйдем в бренды, которые любят люди", - говорит управляющая электронной коммерцией сети магазинов "ВкусВилл" Лариса Романовская.

При этом "ВкусВилл" остается верен себе и в первую очередь станет обращать внимание на качество, а не на цену. Хотя трудно представить, как сочетаются со здоровым питанием Pepsi и Coca-cola.

Раньше сеть предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигиены, чаи и кофе.

Также сеть запускает подписку на кофе, как часть программы лояльности. Оформить подписку можно на кассе в магазине с использованием карты "Давайте дружить!". По подписке стоимость 30 стаканов кофе составит 1000 рублей, и, оформив ее, покупатель сможет каждый день получать кофе бесплатно. Без подписки цена 30 порций кофе составит 3000 рублей.

Материал по теме

"ВкусВилл" составит конкуренцию "Кухне на районе"

Материал по теме

"ВкусВилл" вошёл на рынок онлайн-фармы

Материал по теме

"ВкусВилл" расширил время доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

KazanExpress перешел под контроль AliExpress

AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли  маркетплейса KazanExpress. Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что 50,1% казанской площадки принадлежит теперь AliExpress Россия. В ближай...

"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"

"Почта России" начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. На старте проекта 36 "Яндекс.роверов" будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услуго...

Обратная доставка: как снизить логистические издержки на возвраты заказов

В чем задача службы логистики интернет-магазина или маркетплейса? Конечно, быстро и вовремя доставлять клиентам заказы. Однако важно не только эффективно доставить заказ, но и в удобных для клиента условиях ...

$1,9 млрд за 12 часов: китайский стример ставит рекорд продаж

Остин Ли Цзяци, один из ведущих китайских стримеров, широко известный как Lipstick brother ("Брат губной помады"), продал товаров на сумму около $1,9 млрд в рамках рекламной акции, посвященной ежегодному фе...

Россияне закупились перед локдауном

Перед локдауном сильнее всего вырос средний чек в онлайне (на 31% до 8 056 рублей) в категории продуктов питания и сопутствующих товаров, сообщается в отчёте CloudPayments. На втором месте по росту с...

"Лента" пришла в AliExpress

"Лента" интегрировала собственный сервис доставки "Лента Онлайн" в раздел "Есть!" мобильного приложения "AliExpress Россия". В разделе представлены свежие фрукты и овощи, молочные продукты, мясо и пт...