"ВкусВилл" пустит на онлайн-полки товары других брендов
Игорь Бахарев
"ВкусВилл" собирается продавать товары других брендов в своем онлайн-магазине. При продаже со склада у компании появится возможность добавить сопутствующие товары. Предполагается, что это будут популярные у россиян Coca-cola, Pepsi, "Боржоми", Unilever и т.д.
"Наш покупатель также приобретает и товары других брендов, это совершенно нормально и так будет всегда. Потому, возможно, при доставке со складов наш доступный ассортимент будет расширен. То есть мы уйдем в бренды, которые любят люди", - говорит управляющая электронной коммерцией сети магазинов "ВкусВилл" Лариса Романовская.
При этом "ВкусВилл" остается верен себе и в первую очередь станет обращать внимание на качество, а не на цену. Хотя трудно представить, как сочетаются со здоровым питанием Pepsi и Coca-cola.
Раньше сеть предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигиены, чаи и кофе.
Также сеть запускает подписку на кофе, как часть программы лояльности. Оформить подписку можно на кассе в магазине с использованием карты "Давайте дружить!". По подписке стоимость 30 стаканов кофе составит 1000 рублей, и, оформив ее, покупатель сможет каждый день получать кофе бесплатно. Без подписки цена 30 порций кофе составит 3000 рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте