"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"
Игорь Бахарев
"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в сегменте доставки. Поданная 26 ноября в Роспатент заявка пока находится в стадии экспертизы.
В знаке используется игра слов. Дело в том, что в переводе с английского слово mil означает "миля".
В самом "Вкусвилле" отказались раскрывать какие-либо детали, пока проект не станет "доступной для покупателей историей". "Это ребрендинг одного из проектов от "Вкусвилл", который уже давно знаком нашим покупателям", - добавили в компании. Об обновлении существующих торговых марок объявляли еще в сентябре.
По мнению творческого директора "Бюро названий" Вадима Дунаева, речь идет о ребрендинге униформы курьеров и их сумок.
"Сам вид заявки подсказывает, что это оформление чего-то: или упаковки, или термосумок. Думаю, скоро на улицах Москвы появятся люди с большими квадратными рюкзаками в зелено-белую полоску", - заявил Дунаев.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте