"Вкусвилл" продаст готовые блюда через "Яндекс еду"

Игорь Бахарев

Готовая еда и напитки из проекта "Сгоряча" от "Вкусвилла" теперь продаются через приложение "Яндекс еды". Доставка уже доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Туле, Чебоксарах, Калуге, Волгограде, Орле, Брянске и Тамбове. 

"Сгоряча" - это "тёмные кухни" (дарккитчен), располагающиеся на дарксторах "Вкусвилла". На них профессиональные повара готовят свежие блюда по заказам покупателей: всё как в ресторане - сначала получают заказ и только потом начинается процесс приготовления. Сейчас открыто 60 кухонь в городах присутствия бренда. 

В разделе "Рестораны" приложения "Еды" жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и в других городах присутствия могут найти полное многообразие вкусов от "Сгоряча": завтраки, салаты и закуски, сэндвичи, бургеры и пиццу, супы и вторые блюда. Всего в меню более 100 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара, и каждый месяц они радуют покупателей 10-15 новыми блюдами. 

Сергей Павлов, руководитель проекта "Тёмные кухни", сказал: "Благодаря сервису доставки "Яндекс еда" мы можем найти для своего проекта новых клиентов с другими вкусовыми предпочтениями, тем самым увеличив разнообразие предлагаемого меню. А главная ценность для покупателей заключается в том, что они могут попробовать блюда нового формата кухни, приготовленные по концепции "Вкусвилла".

Материал по теме

Как сервис "Сгоряча" от ВкусВилла поменял свой стиль

Материал по теме

"ВкусВилл" поставил новый рекорд доставки

Материал по теме

ВкусВилл запустил доставку за час в Дубае

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс запустил новую стратегию для роста посещаемости сайтов

В Яндексе запустили новую стратегию "Рост визитов на сайте". Она работает на расширение аудитории и помогает увеличить количество посещений сайта рекламодателя, а также повысить эффективность рекламных кампа...

СберМаркет донесет до багажника товары из магазинов Selgros

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и сеть гипермаркетов Selgros запустили новую услугу — "Самовывоз Авто". Теперь клиенты сервиса могут получить заказ из магазинов Selgros прямо в багажник, не выхо...

Hoff начинает продажи на Яндекс Маркете

Hoff, помимо своего маркетплейса, начинает развивать продажи и на сторонних площадках. Первым партнером торговой сети по данному направлению стал Яндекс Маркет. Сначала на Маркете появятся несколько тысяч п...

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

В ситуации, когда традиционный аптечный канал показывает низкую динамику в категории, темпы дальнейшего развития рынка БАД будут диктоваться eCommerce. Председатель совета директоров компании "Эвалар" Натали...

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...