"Вкусвилл" принёс продукты в отделения "Почты России"
Игорь Бахарев
"Вкусвилл" совместно с "Почтой России" запустили пилотный проект по продаже продуктов в отделениях почты. Это позволит "Вкусвиллу" расширить сеть продаж.
Стеллажи с бакалеей, снеками, кондитерскими изделиями и соками под брендом "Вкусвилл" уже установлены в 30 почтовых отделениях в Москве. Партнёры планируют провести тестовые испытания проекта в течение трех месяцев, а затем будет возможно его расширение на другие крупные города, начиная с Санкт-Петербурга.
Сотрудничество с "Почтой России" позволяет "Вкусвиллу" предлагать свои товары в почтовых отделениях, обеспечивая хранение снеков и других продуктов без необходимости специального оборудования и без дополнительных затрат на открытие собственных магазинов.
В ассортимент продуктов "Вкусвилл" в отделениях "Почты России" входят соки, батончики, вафли и другие продукты из линейки сети. Ассортимент может меняться и расширяться в каждом отделении в зависимости от спроса.
В случае успешной реализации пилотного проекта, "Почта России" планирует расширить сотрудничество с "Вкусвиллом", включая расширение географии и ассортимента товаров.
Партнерство между "Почтой России" и "Вкусвиллом" предоставит посетителям возможность сочетать приобретение почтовых услуг и покупку качественных продуктов питания в одном месте, отмечает руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами "Вкусвилл" Юлия Баринова.
Напомним, что в 2018 году "Почта" объявила о таком же проекте с "Магнитом". Тогда партнёры начали продажи в тестовых точках на базе почтовых отделений в Москве, Краснодарском крае и Рязанской области, всего 13 точек. Но масштабного развития проект так и не получил.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте