"ВкусВилл" придёт в подъезды

Игорь Бахарев
Компания "ВкусВилл" планирует запустить проект про установке вендинговых автоматов в подъездах жилых домов. Таким образом, жители смогут пополнить запас продуктов не выходя из дома и не контактируя с другими людьми и продавцами.

В ассортименте вендингов около 70 продуктов "ВкусВилл" с коротким сроком хранения, в частности свежие бутерброды и напитки. 

В настоящий момент компания ведет прием заявок от жильцов, которые хотели бы увидеть в своем подъезде автомат с продуктами от "ВкусВилл". Сеть готова "устанавливать и обслуживать вендинги в жилых домах Москвы и Санкт-Петербурга абсолютно бесплатно", но необходимо, чтобы в подъезде было не менее 100 квартир.

"Мы сами возьмём на себя все согласования с администрацией вашего дома и готовы оперативно отвечать на ваши обращения и пожелания по телефону горячей линии", - обещают в компании жильцам.

Ранее компания запустила маркетплейс.  Сотрудничество с его партнерами строится по модели рекомендательного сервиса: "ВкусВилл" рассказывает о партнерах, публикует отзывы потребителей и дает ссылки на продающие сайты.
Материал по теме

"ВкусВилл" составит конкуренцию "Кухне на районе"

Материал по теме

"ВкусВилл" вошёл на рынок онлайн-фармы

Материал по теме

"ВкусВилл" расширил время доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...