"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Игорь Бахарев
Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигиены, чаи и кофе.
"Некоторые из них когда-то мелькали в продаже в наших магазинах, но нам так хочется привезти побольше новинок в магазины осенью, но и расставаться с этими продуктами не хотелось, поэтому решили аккуратно выставить их на нашу онлайн-полку", - поясняют в компании.
Также сеть запускает подписку на кофе, как часть программы лояльности. Оформить подписку можно на кассе в магазине с использованием карты "Давайте дружить!". По подписке стоимость 30 стаканов кофе составит 1000 рублей, и, оформив ее, покупатель сможет каждый день получать кофе бесплатно. Без подписки цена 30 порций кофе составит 3000 рублей.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте